Источник: компания «Amadeus»
Опубликовано: 18.02.2010, 12:46

OZON.ru объявляет о полной интеграции с Amadeus E-Retail и выводит проект OZON.travel из бета-версии в полноценный интернет-магазин путешествий


OZON.ru, лидер электронной коммерции в России, завершил построение высокотехнологичного сервиса бронирования авиабилетов, железнодорожных билетов и отелей OZON.travel. Генеральным технологическим партнером проекта выступила компания Amadeus, ведущий поставщик информационных решений для мировой индустрии путешествий и авиаперевозок. Инновационное решение компании e-Retail Engine легло в основу сервиса бронирования авиабилетов.

Посетители сайта ozon.travel могут заказать и получить через интернет билеты на рейсы свыше 460 авиакомпаний на международных направлениях, и более 100 - на внутренних, электронные билеты на поезда России, а также забронировать номера в 50 000 гостиниц в России и по всему миру. Поддерживаются различные формы оплат через интернет, включая пластиковые карты, электронные деньги, терминалы самообслуживания. Кроме того, возможна оплата наличными курьеру и в офисах продаж в Москве и Санкт-Петербурге.

В 2008 году крупнейший интернет-магазин Рунета OZON.ru принял принципиальное решение запустить под собственным брендом сервис бронирования туристических услуг. Встал вопрос выбора базовой технической платформы для нового проекта. Проанализировав имеющиеся на рынке предложения, OZON.ru остановил свой выбор на инновационном решении e-Retail Engine компании Amadeus. OZON.ru оценил, прежде всего, широчайшие возможности платформы по поиску и бронированию оптимальных вариантов перелета между заданными пунктами, в том числе с сопряжением рейсов различных авиакомпаний. А функция Master Pricer, используемая на веб-сайтах более 100 авиакомпаний и ведущих онлайн трэвел-агентств (Opodo, Expedia, GoVoyage, Edreams и др.) автоматически осуществляет поиск оптимальной цены перелета в заданном диапазоне дат.

С точки зрения OZON.ru важными преимуществами e-Retail Engine также явились гибкость и масштабируемость системы. На начальном этапе эти качества сделали возможной интеграцию нового проекта с уже существующими информационными системами компании OZON.ru, а в дальнейшем позволяют практически неограниченно наращивать спектр дополнительных услуг, бронируемых онлайн, увеличивать количество поставщиков и партнеров. Это было принципиально для проекта OZON.travel, созданного по бизнес модели полноценного Online Travel Agency (OTA) и ориентированного на существенную долю отечественного рынка онлайн-бронирования туристических услуг. В настоящие время в OZON.travel ведутся работы по созданию дополнительных туристических онлайн-сервисов на базе платформы e-Retail Engine.

***

"Партнерство с технологическим лидером позволяет выстраивать долгосрочную стратегию продвижения на конкурентном рынке туристических услуг. Мы довольны сотрудничеством с Amadeus, которое позволило нам создать высокотехнологичный сайт, способный со временем изменяться и расти вместе с компанией", - резюмировал Алексей Тимонин, генеральный директор OZON.travel.

"Большинство из нас любят путешествовать. Но подготовка поездки зачастую отнимает много времени и сил. Мы стремимся облегчить эту задачу, предоставляя в распоряжение клиента простые и удобные инструменты для быстрого самостоятельного планирования и организации путешествия. Выступая стратегическим ИТ-партнером проекта OZON.travel, мы оказываем поддержку OZON.ru в повышении качества обслуживания клиентов и способствуем укреплению позиций компании на туристическом рынке электронной коммерции", - отметил Сергей Разарёнов, руководитель отдела новых технологий и электронной коммерции компании "Амадеус - информационные технологии".

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.

В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. На региональном уровне Amadeus представлен в 71 странах, поддержка пользователей осуществляется более чем на 219 рынках.

Компания принадлежит холдингу WAM Acquisition, держателями акций которого являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. Компания располагает штатом сотрудников из 9300 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.

Компания Amadeus уже реализовала свыше 150 онлайн-проектов для сайтов российских компаний.

Интернет-магазин OZON.ru, один из первых российских интернет-проектов, был открыт в 1998 году. OZON.ru является крупнейшим российским интернет-магазином: ежедневно на сайт заходят около 480 000 посетителей, для выбора и оформления заказа доступно более 550 000 наименований товаров. Магазин поддерживает 18 способов оплаты и 14 способов доставки заказов, которые позволяют покупателям, вне зависимости от места проживания, подобрать их оптимальное сочетание. По данным количественного исследования, проведённого компанией IPSOS осенью 2009 года, 94% пользователей интернета знают интернет-магазин OZON.ru, 54% опрошенных покупают на OZON.ru. Оборот интернет-магазина OZON.ru в первом полугодии 2009 года увеличился по сравнению с таким же периодом 2008 года на 20% и составил 1, 4 млрд. рублей. В 2009 году число зарегистрированных посетителей интернет-магазина OZON.ru превысило 3,5 млн. человек.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 18 февраля 2010 года | Дайджест публикаций за 18 февраля 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Амадеус - информационные технологии, Гостиничный комплекс "Домодедово Аэротель", Т-910, Air France (в процессе тестирования)