Источник: компания «ООО "Аэроэкспресс"»
Опубликовано: 19.02.2010, 16:01

Компания "Аэроэкспресс" вводит электронные билеты


Билеты на комфортабельные электропоезда "Аэроэкспресс", курсирующие между центром Москвы и главными столичными аэропортами, теперь можно приобрести через интернет-сайт ООО "Аэроэкспресс". Новая услуга стала возможной благодаря вводу технологии "Электронный билет".

Теперь пассажир сможет заранее (за 30 суток до отправления электропоезда), не выходя из дома или офиса и без комиссии приобрести билет на скоростной электропоезд до главных московских аэропортов: Внуково, Домодедово, Шереметьево и обратно. Для этого ему будет достаточно иметь доступ в интернет и один из платежных инструментов.

Новая услуга покупки билета через интернет-сайт существенно экономит время пассажира: теперь за билетом не придется приезжать заранее, и стоять в очереди в кассу. К тому же процедура оформления билета на сайте удобна и проста. С помощью специальной формы заказа пассажир выбирает параметры поездки (дату, маршрут, класс, тариф) и способ оплаты, указывая свой номер мобильного телефона, на который будет отправлено SMS-сообщение с подтверждением оплаты и пароль доступа в "личный кабинет" на сайте. Регистрация на сайте происходит автоматически после покупки билета.

На сайте можно также забронировать и оплатить билет в вагон бизнес-класса по маршруту "Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево". При выборе класса перевозки - "бизнес-класс" пассажиру станут доступны дополнительные параметры, такие как "время рейса" и "место в вагоне".

К услугам пассажиров ООО "Аэроэкспресс" предлагает широкий выбор электронных платежных систем и удобную форму оплаты. Электронный билет можно оплатить банковской картой: Visa, MasterCard или через платежные системы: Яндекс.Деньги, WebMoney, а также с личного счета мобильного телефона через систему MOBI.Деньги (для абонентов "Билайн").

Совершив платеж, пользователь будет переадресован на страницу с результатом оплаты, где сможет распечатать маршрутную квитанцию или отправить ее в виде SMS-сообщения со штрих-кодом на свой номер мобильного телефона. Если пассажир не распечатал квитанцию сразу, он может это сделать из "личного кабинета" на сайте, вход в который осуществляется при вводе номера мобильного телефона и пароля доступа

Проезд по электронному билету в аэроэкспрессах возможен только по предъявлению в пути следования разъездному билетному кассиру (контроллеру) распечатанной маршрутной квитанции или штрих-кода с экрана мобильного телефона. С помощью специального устройства - валидатора контроллер считает данные, и выдаст пассажиру кассовый билет.

Компания "Аэроэкспресс" постоянно совершенствует технологии обслуживания пассажиров. Ввод новой услуги "Электронный билет" стало важным шагом в развитии автоматизированной системы продаж компании. Билеты на аэроэкспрессы уже продаются через билетные автоматы в терминалах "Аэроэкспресс", через системы бронирования авиабилетов в офисах продаж партнеров, а теперь и через интернет-сайт компании. Следующим шагом в развитии системы продаж станет открытие аналогичного сервиса на сайтах ведущих авиакомпаний и туроператоров, с которыми "Аэроэкспресс" ведет переговоры.

ООО "Аэроэкспресс" - динамично развивающаяся в России компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта РФ. Деятельность "Аэроэкспресс" направлена на организацию железнодорожного сообщения между столицей и аэропортами московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня.

Компания "Аэроэкспресс" решает важную социальную задачу формирования современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшению экологической обстановки в столице, эффективно сочетая при этом три главных составляющих: скорость, надежность, комфорт.

В 2009 г. компания перевезла 8,3 млн. пассажиров, из них 6,8 млн. чел. - в/из аэропортов Внуково, Домодедово, Шереметьево. Доля "Аэроэкспресс" в общем объеме перевозок в аэропорты составила по итогам прошлого года почти 17%.

Система менеджмента качества ООО "Аэроэкспресс" сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (область применения - "Железнодорожные пассажирские перевозки").

Участниками компании являются ОАО "Российские железные дороги" и ООО "Дельта-Транс-Инвест".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ООО "Аэроэкспресс"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 19 февраля 2010 года | Дайджест публикаций за 19 февраля 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэроэкспресс (в процессе тестирования)