Источник: компания «АК "КрасАвиа"»
Опубликовано: 25.02.2010, 11:49

Ан-140 - самолет для Крайнего Севера


Необходимость реновации парка региональных самолетов сегодня наиболее актуальная тема для малой авиации России. Данная тема обсуждалась на VII Красноярском экономическом форуме, состоявшемся в феврале 2010г. с участием руководителей заинтересованных регионов, представителей ОАК и авиакомпаний-эксплуатантов.

18 по 19 февраля 2010 года в городе Якутск под председательством руководителя ФАВТ РФ А.В. Нерадько и поддержке правительства Якутии проводилась научно-практическая конференция "Опыт эксплуатации самолетов Ан-140 в "Авиакомпании "Якутия". Проблемы и пути их решения". Делегация государственного предприятия Красноярского края "КрасАвиа" приняла участие в работе конференции и круглого стола.

В ходе заседаний в городе Якутск обсуждался реальный опыт эксплуатации самолета Ан-140 в тяжелых климатических условиях Крайнего Севера Сибири и Дальнего Востока. Представленный специалистами анализ эксплуатации первых самолетов за период с 2007 по 2009 годы подтвердил заявленные летно-технические характеристики. Ан-140 адаптирован для выполнения полетов в условиях низких температур и посадок на аэродромы с грунтовыми ВПП, кроме того, воздушное судно имеет возможность безангарного хранения и обслуживания, что не маловажно для региональных аэропортов.

Самолет Ан-140 является перспективным для эксплуатации на региональных воздушных линиях и сегодня это реальная замена морально устаревшему Ан-24. Эксплуатанты возлагают особые надежды на сотрудничество с ОАО "Объединенная авиатранспортная корпорация". Включение самолета Ан-140 в продуктовую линейку ОАК позволит наладить серийное производство и удовлетворить спрос на данный тип машин в необходимые сроки.

Участие в данной конференции в очередной раз продемонстрировало правильность выбора данного типа самолета для реализации программы реновации своего парка ВС авиакомпании "КрасАвиа". Планируется, что в ближайшее время компания совместно с правительством края приобретет не менее 7 самолетов Ан-140 для реализации социально-значимых перевозок в районах Крайнего Севера и приравненных к нему, а также в труднодоступных регионах Красноярского края, где авиация зачастую является безальтернативным средством передвижения населения.

Государственное предприятие Красноярского края "КрасАвиа" (ГП КК "КрасАвиа") было создано в 2007 году на базе государственного предприятия "Эвенкия-Авиа". На сегодняшний день "КрасАвиа" является крупнейшим авиационным предприятием Красноярского края, осуществляющим перевозку пассажиров и грузов по социально-значимым авиационным маршрутам Крайнего Севера и аэропортовую деятельность в семи региональных аэропортах. Парк компании насчитывает 44 воздушных судна, в том числе самолеты Як-40, Ан-24, Ан-26-100, вертолеты Ми-8. Помимо регулярной программы компания "КрасАвиа" выполняет следующие виды авиационной деятельности: осуществляет перевозку первых лиц РФ и Красноярского края; выполняет рейсы санитарной авиации; перевозку медикаментов, оборудования, продуктов питания и прочих социальных грузов. В состав предприятия входят семь филиалов с головным офисом в Красноярске. Сегодня на предприятии работает около 1000 сотрудников.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "КрасАвиа"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 25 февраля 2010 года | Дайджест публикаций за 25 февраля 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "КрасАвиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Як-40, Ан-24Б, Ан-26, Объединенная авиастроительная корпорация, КрасАвиа, Ан-140, Ан-26-100, АН-24, Ми-8, КрасАвиа (KRASAVIA), Якутия (в процессе тестирования)