Автор: Денис Лебедев
Опубликовано: 01.03.2010, 12:14
 

Ryanair подобрался к Петербургу


На этой неделе дискаунтер Ryanair начинает летать из Лаппенранты в Европу. Перевозчики уже успели создать компанию, которая будет довозить до финского аэропорта, а Пулково не забыли напомнить, что цена билетов Ryanair может вырасти.

С 4 марта известный лоукостер Ryanair начинает летать из финского города Лаппенранта (в 3 часах езды от Петербурга) в аэропорт Dusseldorf Weeze (находится в 100км от Дюссельдорфа) и обратно дважды в неделю: по четвергам и воскресеньям.

С приходом Ryanair аэропорт Лаппенранты может составить ощутимую конкуренцию аэропортам Хельсинки, Тампере и Пулково. Петербургские предприниматели уже оценили потенциал нового предложения Ryanair.

"Мы с партнером решили организовать фирму, которая будет заниматься пассажирскими перевозкамиRyanair подобрался к ПетербургуRyanair подобрался к Петербургу из Петербурга в Лаппенранту, еще в декабре 2009 года, сразу же после получения информации о том, что Ryanair начинает перелеты из этого финского города в Дюссельдорф, - рассказывает Игорь Цветков, соучредитель фирмы Ryantransfer. - Мы арендуем два микроавтобуса, которые будут совершать по два рейса в неделю по маршруту Петербург - Лаппенранта - Петербург. Мы уже продали около 35 билетов на наш первый рейс 4 марта".

"По моей информации, уже осенью этот дискаунтер может начать летать в другие европейские города, - рассказывает Юрий Бобрович, руководитель инфо-центра "Финляндия на выходные" (оказывает визовые и транспортные услуги туристам). - Начиная с 4 марта мы планируем увеличить количество рейсов в Лаппенранту на наших автобусах с двух до четырех".

Конкуренцию петербургским перевозчикам может составить только финская компания Saiman Liikinne OY, автобусы которой уже курсируют по маршруту Петербург - Лаппенранта 4 раза в неделю. Несмотря на то что билеты на рейсы компании стоят дороже, фирма может выиграть за счет того, что ее автобусы не стоят в общей очереди на границе, а пересекают ее по принципу зеленого коридора.

Впрочем, есть и те кто относится к перспективам Ryanair достаточно скептично.

"Нужно отметить, что рекламируемые 34-40 евро за билет из Лаппенранты до Вица и назад - это начальная цена. Дальше начинаются разнообразные дополнительные платы и сборы за тот же багаж, и цена в итоге может вырасти до 60-100 евро" - говорит Виктор Конященков, советник генерального директора ОАО "Аэропорт "Пулково".

По его словам, Пулково никогда не вело переговоров с Ryanair. Дело в том, что этот крупнейший в Европе дискаунтер всегда выбирает для своих маршрутов нецентральные аэропорты, от которых до крупных мегаполисов надо еще добираться на автобусе или на поезде.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 1 марта 2010 года | Дайджест публикаций за 1 марта 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «DP.Ru // Деловой Петербург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэропорт (в процессе тестирования)