Источник: компания «ОАК»
Опубликовано: 10.03.2010, 15:02

Индийские авиакомпании заинтересовались Ан-148


ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК"), вместе с украинской Государственной Компанией "Антонов" и индийским партнером - фирмой HindAvia Aeronautical Services Pvt Ltd приняла участие во 2-й Международной выставке и конференции гражданской авиации "Авиация Индии 2010" (2rd International Exhibition & Conference on Civil Aviation "India Aviation 2010"). Она прошла с 3 по 7 марта на территории Старого Аэропорта (Begumpet Airport) города Хайдарабад.

Среди натурных экспонатов на выставке демонстрировался третий серийный самолет Ан-148-100В российской сборки, построенный на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). Эта машина (регистрационный номер RA-61703) предназначена для поставки Государственной Транспортной Компании "Россия".

В день открытия выставки объединенный стенд ОАО "ОАК", ГП "Антонов" и HindAvia посетил Министр гражданской авиации Республики Индия господин Прафуль Пател (Praful Patel). Состоялась его беседа с руководителем российской делегации, Юрием Владимировичем Грудининым, директором дирекции региональных самолетов ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские Самолеты". Министр приветствовал появление на индийском рынке российско-украинского самолета нового поколения. "Я считаю, что у этого самолета большие перспективы на рынке Индии", - сказал Прафуль Пател. Он выразил уверенность в том, что наши государства будут и дальше всемерно расширять свое взаимодействие в области высоких авиационных технологий и развитии системы воздушного транспорта.

В ходе выставки состоялись встречи и переговоры с десятками заинтересованных индийских фирм, желающих приобрести отечественную авиатехнику, заняться ее техническим обслуживанием и ремонтом, обеспечением и оказанием различного рода услуг. На объединенном стенде побывали представители компаний, расположенных в двенадцати штатах Республики Индия. Две индийские авиакомпании подписали протоколы о намерениях и предконтрактные соглашения по поставке пассажирских вариантов самолета Ан-148, предусматривающие заключение твердых контрактов на восемь машин с опционами еще на одиннадцать. Кроме того, местные авиаперевозчики выразили желание прибрести десять самолетов в грузовом варианте. Об этом индийским и иностранным журналистам в ходе пресс-конференции 5 марта объявил Юрий Владимирович Грудинин.

Учитывая большой интерес к Ан-148 со стороны местных авиаперевозчиков, ОАО "ОАК" и ГП "Антонов" принято решение инициировать процедуру валидации (одобрения) авиационными властями Республики Индия сертификата типа воздушного судна. Он был выдан Авиационным Регистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АРМАК) в феврале 2007 года. Процедура одобрения будет проведена в соответствии с заключенными ранее соглашениями между авиационными властями наших стран. Процесс валидации предполагается завершить до конца 2010 года с тем, чтобы начать поставки самолетов на индийский рынок в первом квартале 2011 года.

Потребность индийских авиакомпаний в самолетах размерности Ан-148 ориентировочно составляет двести единиц в течение следующих пятнадцати лет. В случае реализации такого количества самолетов, Россия и Индия смогут существенно расширить свое двухстороннее сотрудничество в сфере кооперационного производства авиационной техники. Это позволит вовлечь в него десятки местных предприятий как государственного, так и частного сектора, включая производителей летательных аппаратов и их компонентов, компании, выполняющие техническое обслуживание и ремонт, а также предприятия, предлагающие различного рода услуги эксплуатантам и пассажирам.

Помощь ОАО "ОАК" в продвижении российской гражданской авиационной техники на местный рынок оказывает фирма HindAvia Aeronautical Services Pvt Ltd во главе с ее президентом доктором Сиддхарфа Боуз (Dr. Siddhartha Bose).

ОАО "ОАК" создано в соответствии с Указом Президента РФ от 20 февраля 2006 года №140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация". Регистрация Корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 года.

Приоритетными направлениями деятельности ОАО "ОАК" и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Уставный капитал Корпорации составляет 131,605 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находится 89,04% акций. В ОАО "ОАК" входят следующие юридические лица: ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут"; ОАО "Туполев"; ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина"; ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество"; ОАО "Илюшин Финанс Ко."; ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова"; ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова"; ОАО "ОАК - Транспортные самолеты"; ОАО "ОКБ Сухого"; ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева"; ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"; ОАО "Таганрогская авиация", ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева"; ОАО "Финансовая лизинговая компания".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАК» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 10 марта 2010 года | Дайджест публикаций за 10 марта 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: М-201, Авиастар - самолетное производство, Ан-148, Научно-производственная корпорация "Иркут", Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова, Выставки и конференции, Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар", Таганрогская авиация, Авиационная холдинговая компания "Сухой", Туполев, Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева, Опытно-конструкторское бюро им. П.О. Сухого, Завод аэродромного оборудования, Д-41, Объединенная авиастроительная корпорация, ОАК - Транспортные самолеты, АН-148-100В, Т-401, Грудинин Юрий, Сокол, Государственное предприятие "АНТОНОВ", Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева (в процессе тестирования)