О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Армянская авиакомпания "Армавиа" открыла call-center

Информационный центр (call-center) начал функционировать с 1 марта 2010 г. в авиакомпании "Армавиа"

Информационный центр (call-center) начал функционировать с 1 марта 2010г. в авиакомпании "Армавиа", сообщили агентству "Новости-Армения" в пресс-службе компании.

В сообщении отмечается, что информационный центр "Армавиа" создан для непосредственного контакта и оперативной работы с клиентами авиакомпании, и с помощью центра можно узнать информацию о расписании полетов, новых услугах, правилах перевозок, ценах, и в перспективе даже забронировать авиабилет на рейсы "Армавиа" и авиакомпаний-партнеров, а так же сведения о скидках, льготах, бонусных программах и новинках.

"Помимо этого клиенты могут поделиться своими впечатлениями о полете, услугах, работе сотрудников в офисах компании, сообщить о проблемах, с которыми вы столкнулись, сделать предложения по улучшению обслуживания", - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что придавая большое значение обратной связи с пассажирами, информационный центр, предоставляя клиентам запрашиваемую информацию, одновременно будет решать задачи по оперативному реагированию на любые предложения, пожелания и замечания клиентов, и что все переговоры между операторами центра и клиентами записываются с целью осуществления тщательного контроля поступающей и исходящей информации.

Компания "Армавиа" - национальный авиаперевозчик Армении, который полностью соответствует международным требованиям IATA. На сегодняшний день "Армавиа" выполняет более 340 рейсов в месяц по 35 направлениям в 20 стран мира....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новости - Армения». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка