О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиров раздражает платный выбор места в самолете

Пассажиры авиакомпаний уже привыкли к дополнительным сборам, но большинство из них недовольны такой политикой перевозчиков

Пассажиры авиакомпаний уже привыкли к дополнительным сборам, но большинство из них недовольны такой политикой перевозчиков, сообщает Reuters со ссылкой на опрос, проведенный сайтом Airfarewatchdog.com. Так, 52% респондентов заявили, что терпеть не могут платить за выбор места в самолете.

Треть опрошенных ненавидят сборы за обмен билетов, 14% выразили неудовольствие платными закусками и лишь 3% признались, что с радостью оплачивают все дополнительные услуги авиакомпаний.

По словам президента Airfarewatchdog.com Джорджа Хобика (George Hobica), большинство пассажиров и так считают цену на авиабилеты завышенной. Он отметил, что большинство платных услуг, вроде транспортировки дополнительного багажа и изменения даты полета, можно объяснить издержками перевозчиков, однако выбор места за деньги не поддается логическому объяснению и поэтому раздражает пассажиров.

Авиаперевозчики по всему миру сильно пострадали от кризиса. Так, по данным Международной ассоциации авиатранспорта, пассажирский трафик в прошлом году сократился на 3,5%, спад стал крупнейшим после Второй мировой войны.

Ввиду этого перевозчики стали брать дополнительную плату за прежде бесплатные услуги. В частности, американские авиакомпании Southwest Airlines и United Airlines пытались заставить пассажиров с избыточным весом платить за второе место в самолете. Это вызвало шквал протестов среди клиентов перевозчиков. Правда, компании планировали возвращать деньги за дополнительное место, если самолет не заполнен до конца....
Авторские права на данный материал принадлежат «bfm.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка