О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Код-шеринговое соглашение между Etihad и ANA вступает в силу

На этой неделе внимание авиакомпании Etihad вновь приковано к японскому рынку, так как код-шеринговое соглашение с ANA вступает в силу

На этой неделе внимание авиакомпании Etihad вновь приковано к японскому рынку, так как код-шеринговое соглашение с ANA вступает в силу.

Всего за несколько недель до введения полетов в Токио клиенты Etihad по всему миру, на основе код-шерингового соглашения с ANA, получили возможность перелета по двум ключевым направлениям в Японию, а к концу месяца добавится еще одно направление в Японию.

Новое соглашение обеспечит также авиапутешественникам из Японии более легкий доступ к сети полетов из 60 направлений авиакомпании, базирующейся в Абу-Даби.

По условиям соглашения компания ANA должна разместить свой двухзначный код "NH’ на четырех еженедельных рейсах между Абу-Даби и Нагойей. А Etihad, в свою очередь, уже использует собственный код "EY’ на рейсах оператора ANA между Нагойей и Саппоро и Нагойей и Фукуокой.

После того, как в конце этого месяца Etihad откроет новое направление - Нариту, схема партнерства на основе "обмена кодами" распространится и на этот маршрут: код "NH" будет использоваться на рейсах между Абу-Даби и Наритой, а код "EY" - на внутренних рейсах оператора ANA между Наритой и Осакой (аэропорт Итами).

Расширение сотрудничества между двумя авиакомпаниями распространится и на программы обоих авиаперевозчиков для часто летающих клиентов. С марта участники премиальных программ лояльности ANA и Etihad Guest смогут зарабатывать и использовать мили на рейсах обеих авиакомпаний.


Джеймс Хоган (James Hogan), генеральный директор Etihad, отметил: "2010 год должен стать очень значимым для компании Etihad в Японии. Вместе с началом полетов в Нагойю (февраль) и Нариту (март), соглашение с ANA о партнерских рейсах позволит нам предложить услуги международного сообщения более широкому кругу клиентов на местном рынке, завоевать доверие японских путешественников".

"Мы намерены предложить пассажирам из Европы, Африки и Ближнего Востока ряд направлений в пределах японского рынка, привлекательных как для деловых, так и для туристических целей, рассчитываем освоить этот маршрут надолго и использовать его с высокой эффективностью".

У Etihad заключено еще 20 подобных соглашений с другими партнерами. Это "Американские авиалинии" (American Airlines), ирландская авиакомпания Aer Arran, итальянская авиакомпания Alitalia, "Авиалинии Бангкока" (Bangkok Airways), британская авиакомпания British Midland International (сокращенно bmi), "Брюссельские авиалинии" (Brussels Airlines), "Кипрские авиалинии" (Cyprus Airways), британская авиакомпания flybe, индийская авиакомпания Jet Airways, "Кувейтские авиалинии" (Kuwait Airways), "Малазийские авиалинии" (Malaysian Airlines), "Ближневосточные авиалинии" (Middle East Airlines), греческая авиакомпания Olympic Airlines, "Филиппинские авиалинии" (Philippine Airlines), австралийская авиакомпания Qantas, марокканская авиакомпания Royal Air Maroc, авиакомпания Саудовской Аравии (Saudi Arabia Airlines), "Шри-ланкийские авиалинии" (Sri Lankan Airlines), "Турецкие авиалинии" (Turkish Airlines), "Международные авиалинии Украины" и "Йеменские авиалинии" (Yemen Airways)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка