О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аварийно севший в "Домодедово" Ту-204 летал 17 лет

Потерпевший аварию в "Домодедово" самолет Ту-204 до этого эксплуатировался в течение 17 лет

Потерпевший аварию в "Домодедово" самолет Ту-204 до этого эксплуатировался в течение 17 лет, сообщил в понедельник начальник пресс-службы ульяновского авиационного завода "Авиастар-СП" Сергей Мочалов.

"По имеющимся данным, самолет эксплуатировался в течение 17 лет, однако говорить о том, что он выработал свой ресурс, нельзя", - подчеркнул он. По его словам, на прошлой неделе самолет прошел сервисное обслуживание в Центре технического обслуживания и ремонта авиационной техники "Авиастар-СП". В пятницу по завершении сервисного обслуживания самолет был передан владельцу, сообщает ИТАР-ТАСС.

По данным СКП России, самолёт Ту-204 авиакомпании "Авиастар-ТУ", следовавший рейсом Хургада (Египет) - Москва без пассажиров, совершил аварийную посадку в понедельник примерно в 02.34 мск в лесном массиве в полутора километрах от взлётно-посадочной полосы аэропорта "Домодедово". В результате все восемь членов экипажа получили различные травмы и были госпитализированы.

По факту ЧП возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта". Найдены "черные ящики" лайнера, их состояние удовлетворительное. "После их расшифровки можно будет говорить о причинах случившегося", - сказал источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Он подчеркнул, что пока у МАК нет даже предварительных данных о том, что могло послужить причиной аварии.

Между тем, советник руководителя Росавиации Сергей Извольский сообщил, что экипаж Ту-204 заходил на посадку в "штатном режиме" и об аварийной посадке не запрашивал. После ЧП Росавиация запретила компании "Авистар-Ту" выполнять пассажирские перевозки.

Следствие рассматривает все версии крушения лайнера. По словам руководителя Московского следственного отдела на воздушном и водном транспорте СКП РФ Павла Селиверстова, "пока ничего о причинах крушения сказать не могу". "Мы рассматриваем все основные версии - техническая неисправность, ошибка при пилотировании, некачественное топливо и другие. Все они проверяются без какого-либо приоритета", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка