О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Полеты в высоких широтах

Самолет Ил-76ТД под командованием заслуженного летчика-испытателя РФ, Героя России Р. Есаяна вернулся из очередной высокоширотной воздушной антарктической экспедиции

Самолет Ил-76ТД под командованием заслуженного летчика-испытателя РФ, Героя России Р. Т. Есаяна вернулся из очередной высокоширотной воздушной антарктической экспедиции.

Во время этой экспедиции Ил-76ТД выполнил большой комплекс работ по доставке участников полярных станций и различного срочного оборудования из Кейптауна на российскую антарктическую станцию "Новолазаревская" и обратно. В этой экспедиции выполнено два полета самолета по десантированию топлива и научного оборудования на две точки.

После долгого перерыва (крайний полет был в 1991-м), начиная с 2001 года, полеты Ил-76ТД выполняются ежегодно экипажами, в которые входят испытатели ГосНИИ ГА и ОАО "Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина".

В последние два года специалистами ГосНИИ ГА, АК "Ил" и Арктического и Антарктического научно-исследовательского института неоднократно ставился вопрос о начале эксплуатации на этой трассе самолета Ил-76ТД-90 с двигателями ПС-90. Использование этих двигателей на Ил-76 позволило бы летать в Антарктиду с меньшим расходом топлива, а в сочетании с навигационной системой ГЛОНАСС существенно повышается безопасность перелета по трассе протяженностью более 4200 км без запасных аэродромов как за счет точности навигации, так и за счет того, что "точка возврата" самолета находится не в океане, в пятистах километрах от аэродрома посадки, а над Антарктидой, и в случае резкого ухудшения погоды возможен безопасный возврат на аэродром вылета (Кейптаун)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка