О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ФГУП "Рособоронэкспорт" представляет в Сантьяго передовые технологии и уникальные машины

ФГУП "Рособоронэкспорт" представляет в Сантьяго передовые технологии и уникальные машины

В ходе Международной авиационно-космической выставки FIDAE-2010 (23-28 марта, Чили, г. Сантьяго) делегация ФГУП "Рособоронэкспорт" представит ее участникам и гостям передовые образцы российской продукции военного назначения, обсудит с партнерами ряд новых российских предложений, направленных на укрепление систем национальной обороны и безопасности стран латиноамериканского региона, а также некоторые вопросы реализации действующих контрактов на поставку российских вооружений и военной техники (ВиВТ).

"Мы применяем в своей маркетинговой работе комплексный подход, предлагая партнерам выгодные и всесторонне сбалансированные, отточенные под специфику каждой конкретной страны решения в сфере обеспечения ее национальной безопасности", - отметил глава делегации ФГУП "Рособоронэкспорт", начальник департамента анализа и перспективного планирования предприятия Сергей Свечников.

Отношения России и стран Латинской Америки - это богатая большими событиями история, в контексте которой военно-техническое сотрудничество всегда являлось важнейшим элементом. Сегодня Россия по праву считается ведущим партнером региона в сфере поставок оборонительных вооружений. Предприятия российского Оборонно-промышленного комплекса активно участвуют в крупных региональных выставках, в том числе FIDAE.

FIDAE проводится раз в два года под патронажем Военно-воздушных сил Республики Чили и при поддержке президента и правительства на территории столичного аэропорта имени Артуро Мерино Бенитеса. Выставка 2010 г. будет шестнадцатой по счету, однако на самом деле она отмечает 30 лет с момента своего основания. Кроме того, в текущем году в Чили празднуется несколько юбилейных дат: 200-летие независимости республики и 80-летие национальных Военно-воздушных сил.

Россия участвует в FIDAE с 1994 г. В небе над Сантьяго не раз демонстрировались лучшие достижения российской авиационной промышленности: самолеты семейств "Су" и "МиГ", а в 2002 г. группа чилийских парламентариев прямо с выставки совершила ознакомительный полет на борту вертолета Ми-17 (дальнейшее развитие легендарного Ми-8, самого массового в своем классе во всем мире). Яркой особенностью выставки FIDAE-2010 станут полеты российского самолета-амфибии Бе-200 - уникальной машины, прекрасно зарекомендовавшей себя при тушении лесных пожаров.

Несмотря на специфику FIDAE, здесь все чаще демонстрируются не только вооружения для ВВС и ПВО, но также для военно-морских и сухопутных сил. ФГУП "Рособоронэкспорт" огромное внимание уделяет и техническим средствам обучения, которые позволяют повысить уровень подготовки специалистов при значительной экономии времени и денежных средств. К примеру, на одной из прежних выставок представители чилийского военного ведомства совершили с помощью тренажера для вертолета типа Ми-17 имитационный "полет" над горными районами страны. Внимание к этой машине обусловлено ее высокими эксплуатационно-техническими характеристиками и существующей потребностью Вооруженных сил Республики Чили в вертолетах данного класса.

По мнению российской стороны, военно-транспортный вертолет типа Ми-17, предлагаемый для закупки ВВС Чили, полностью удовлетворяет выдвинутым требованиям заказчика и уверенно обеспечивает решение широкого спектра задач, в их числе: транспортировка различных грузов и техники весом до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске; перевозка до 36 десантников (спасателей) со снаряжением; применение систем вооружения; выполнение поисково-спасательных работ и пожаротушения; выполнение десантирования, в том числе с помощью спусковых роликовых устройств; перевозка раненых (на 12 носилках) и др. В случае необходимости вертолеты могут быть самостоятельно переоборудованы эксплуатирующей организацией из одного варианта применения в другой в самые сжатые сроки.

Выносливые, неприхотливые и живучие вертолеты типа Ми-17 значительно превосходят конкурентов по многим характеристикам. А 40-летний опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8, потом и Ми-17, в более чем 70 странах мира - самое яркое подтверждение мировой популярности этой машины.

Вертолет обеспечивает до 8 вылетов в сутки, действуя в районах высокогорья и при сложнейших природных условиях, в том числе в условиях высоких и низких температур, осуществляет посадку на необорудованные площадки и мягкий грунт. Эти российские машины легко обслуживаются и ремонтируются в полевых условиях, а оборудование грузовой кабины сдвижными дверями с двух сторон и задней гидравлической рампой обеспечивает высадку десанта за 15 секунд! Вертолет укомплектовывается двумя современными двигателями ВК?2500 мощностью до 2700 л.с. каждый. В случае повреждения в бою одного двигателя другой автоматически выходит на чрезвычайный режим, в результате чего вертолет продолжает безопасный полет.

Таким образом, предлагаемые к поставке российские вертолеты типа Ми-17 являются не только технически надежными и предельно функциональными, но и не имеют себе равных в мире.

В целом, в ходе FIDAE-2010 ФГУП "Рособоронэкспорт" представит своим партнерам гамму российских машин, созданных на основе передовых технологий, а также надежные и высокоэффективные вооружения и специальные системы.

Специалистам и публике будет представлена информация о новейшем многоцелевом сверхманевренном истребителе Су-35. Су-35 предназначен для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по наземным и надводным целям в любых погодных условиях в любое время суток. В нем использованы элементы технологий пятого поколения, обеспечивающие истребителю высокие летно-технические характеристики. Так, Су-35 является весьма скоростным (2,25 числа М на высоте 11 км), а дальность полета без подвесных баков составляет 3550 км! Кроме того, Су-35 может нести 8 тонн различного оружия. Это не только уникальная, но и идеальная для любой страны машина: чем больше радиус действия каждого самолета, тем меньше надо строить аэродромов, а чем выше его боевая эффективность, тем меньше машин требуется для решения поставленных боевых задач.

Особое внимание - учебно-боевому самолету Як-130, который, как известно, выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Як-130 не имеет равных в своем классе, позволяя эффективно обучать пилотов полетам на современных и перспективных машинах, причем не только российских, ведению маневренного боя на высоких скоростях, с большими перегрузками и на больших углах атаки в простых и сложных метеоусловиях. Як-130 можно безопасно эксплуатировать с грунтовых аэродромов. Ресурс самолета составляет 10000 летных часов, а высокопрочная конструкция планера рассчитана на эксплуатацию в течение не менее 30 лет. При этом в основе самолета заложена концепция универсальности: он предназначен для выполнения различных боевых задач.

Ярко выраженная индивидуальность и высокая конкурентоспособность - такие впечатляющие характеристики специалисты дают и в отношении транспортно-боевого вертолета Ми-35М, созданного всемирно известным конструкторским бюро имени М.Л.Миля совместно с заводом-изготовителем ОАО "Роствертол". Ми-35М объединил в себе лучшие решения последних лет. Значительно возросли огневая мощь и летно-технические характеристики, снизился взлетный вес, повысилась живучесть, уменьшилось время обслуживания. Ми-35М может эффективно работать даже в сложных климатических условиях, днем и ночью, и в том числе благодаря этому он используется при переброске подразделений на опасные направления, доставке амуниции в труднодоступные районы, подавлении очагов сопротивления, досмотре колонн, эвакуации раненых.

В целом, ФГУП "Рособоронэкспорт" представляет в Сантьяго информацию обо всех основных экспортных образцах самолетов марок "Су", "МиГ" и "Ил", вертолетах "Ми" и "Ка", средствах ПВО (ЗРК "Бук-М2Э", "Тор-М2Э", ЗПРК "Тунгуска-М1", ПЗРК "Игла-С"), управляемом ракетном оружии, радиолокационных станциях, а также ВиВТ для военно-морских и сухопутных сил. Всего на FIDAE-2010 представлено более 100 наименований российских вооружений и военной техники.

Отдельное место ФГУП "Рособоронэкспорт" отводит обсуждению вопросов ремонта и модернизации ранее поставленных вооружений и военной техники, создания лицензионных и сборочных производств, строительства инфраструктуры комплексного сервисного обслуживания техники.

"Наше предприятие участвует в FIDAE в девятый раз и мы фиксируем стабильный рост внимания к российскому оружию со стороны стран региона, что, в принципе, отражает глобальную тенденцию на увеличение доли продукции российского ОПК на мировом оружейном рынке, - подчеркнул глава делегации ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергей Свечников. - Объем заказов предприятия превышает 34 млрд. долл. США, и сегодня существуют предпосылки к заключению в самое ближайшее время новых больших контрактов, в том числе с нашими латиноамериканскими партнерами"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Рособоронэкспорт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка