О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Программа лояльности Travelport Points скоро в России

Компания Travelport, один из ведущих в мире поставщиков глобальных распределительных систем, на территории Восточной Европы запускает новую программу лояльности для клиентов

Компания Travelport, один из ведущих в мире поставщиков глобальных распределительных систем, на территории Восточной Европы запускает новую программу лояльности для клиентов. Программа Travelport Points вскоре будет доступна туристическим агентствам в России.

Программа лояльности позволит всем зарегистрированным агентам получать баллы за каждое бронирование в системе Galileo. Полученные баллы можно обменять на разнообразные призы и подарки, которые указаны на вэб сайте компании Travelport. Программа Travelport Points доступна только для клиентов компании Travelport.

Мария Якушкина, глава представительства компании Travelport в России, отметила: "Тестовый запуск программа Travelport Points был очень удачен на территории Восточной Европы. Отзывы туристических агентств были только положительными. Думаю, программа лояльности будет хорошо принята благодаря ее интерактивности и широкому выбору подарков для участников: от IPod"s до парфюмерии. Я рада, что данная программа лояльности вскоре будет доступна и на территории России. Россия является приоритетным регионом развития в Восточной Европе".

Программа Travelport Points максимально удобна и проста для участников. Агенты имеют возможность следить за общим количеством баллов, заказывать подарки самостоятельно на вэб сайте компании Travelport. Курьер доставит подарки в офис туристического агентства.

Мария Якушкина добавила: "Программа лояльности мотивирует сотрудников туристических агентств к более эффективной работе. Я убеждена, что программа Travelport Points - это еще один шаг по укреплению позиции компании Travelport в России".

Программа лояльности "Travelport Points" будет внедрена на всей территории Восточной Европы в 2010 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travelport». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка