О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

День юмора

Специально к 1 апреля авиакомпания Sky Express подготовила сюрприз для пассажиров. Рейсы в этот день сопровождали топ-менеджеры авиакомпании, которые развлекали пассажиров шутками и розыгрышами

Специально к 1 апреля авиакомпания Sky Express подготовила сюрприз для пассажиров. Рейсы в этот день сопровождали топ-менеджеры авиакомпании, которые развлекали пассажиров шутками, розыгрышами, и прямо на борту дарили за чувство юмора сертификаты на полеты.

Вместе с пассажирами в разные города России в качестве старших бортпроводников летали директор по сервису Елена Семенова (Ростов-на-Дону), директор по продажам Ирина Кириченко (Сочи), директор по маркетингу Максим Побережник (Санкт-Петербург) и PR-директор Виталий Коренюгин (Краснодар).

Топ-менеджеры Sky Express задорно встречали пассажиров на борту, а затем в очень оригинальной игровой манере проводили демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Отметим, что такая доступная форма показала превосходные результаты - в процессе демонстрации заснуло не более 30% пассажиров.

Тем, кто не заснул, было предложено новое Crazy menu. Пассажиры с удовольствием заказывали, например, массаж воротниковой зоны, поцелуй в лоб и фото с директором авиакомпании. Также каждый желающий мог попросить почесать ему голову, обнять его или проводить в туалет без очереди. Нужно отметить, что все эти услуги пользовалось высоким спросом, возможно, и потому, что оказывались по бросовым праздничным ценам, а точнее - даром!

Кульминацией стала праздничная викторина с шуточными вопросами, в которой приняли участие большинство пассажиров. Обязательным условием для участия в викторине были смекалка, находчивость и, конечно, чувство юмора. На каждом рейсе 3 победителя викторины получили по бесплатному полету в любом направлении Sky Express. Всего за 1 апреля топ-менеджеры компании подарили 24 бесплатных полета, 17 657 широких улыбок и хорошее настроение своим любимым пассажирам!

Вместе с тем, помимо ответных улыбок, за время полетов была собрана важная информация о качестве работы персонала авиакомпании и получена "обратная связь" от пассажиров. Директор по сервису Sky Express Елена Семенова осталась очень довольна полетом. "Во многих международных компаниях это распространенная практика, когда руководители на некоторое время встают к станку или за прилавок с тем, чтобы лично убедиться в правильности технологических процессов, эффективности работы сотрудников компании и т.д. Сегодня мы совместили приятное с полезным: и доставили удовольствие пассажиром, и выслушали их пожелания и предложения, которые постараемся учесть в будущем", — сказала Елена....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка