О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ВИМ-Авиа" садится на Jumbo

У специализирующейся на дальних чартерных перелетах авиакомпании "Трансаэро" в ближайшее время может появиться серьезный конкурент. Вчера стало известно, что авиакомпания "ВИМ-Авиа" собирается приобрести до шести Boeing 747-400

У специализирующейся на дальних чартерных перелетах авиакомпании "Трансаэро" в ближайшее время может появиться серьезный конкурент. Вчера стало известно, что авиакомпания "ВИМ-Авиа" собирается приобрести до шести Boeing 747-400. Как ожидается, самолеты будут взяты в операционный лизинг. В "Трансаэро" не боятся появления нового конкурента, отмечая, что главное не парк воздушных судов, а стратегия развития компании.

Как рассказал вчера на церемонии вручения премии "Крылья России" замгендиректора "ВИМ-Авиа" Дмитрий Банников, на этой неделе авиакомпания проведет предварительные переговоры по поставке лайнеров Boeing 747-400. По его словам, у перевозчика есть несколько предложений. При этом он не раскрыл источники финансирования данной сделки. Как отмечают источники РБК daily на авиационном рынке, сделка будет проходить в несколько этапов. На первом будет поставлено два лайнера в операционный лизинг от одной из сингапурских компаний. "Сейчас авиакомпания, даже не имеющая стабильного финансового положения, может взять на рынке любой самолет в лизинг. Правда, сумма лизинговых платежей для нее будет выше, нежели для компаний со стабильным финансовым положением", - отмечает собеседник РБК daily в одной из лизинговых компаний.

На сегодняшний день парк "ВИМ-Авиа" состоит из 11 лайнеров Boeing 757-200, которые находятся в собственности перевозчика и летают под российским флагом. "В свидетельство эксплуатанта лайнеры Boeing 747-400 не включены", - отмечает официальный представитель Росавиации.

В авиакомпании "Трансаэро", которая на сегодняшний день являлась практически един­ственным эксплуатантом данной техники на российском рынке, не боятся появления нового конкурента. "Обладать монополией на технику ни у кого не удается. Многие перевозчики эксплуатируют самолет Boeing 737 и Boeing 767. Главное - как их эксплуатировать, есть ли у авиакомпании четкая стратегия развития и любовь пассажиров", - отмечает официальный представитель авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал. По его словам, авиакомпания имеет уже пятилетний опыт эксплуатации пассажир­ских Boeing 747.

Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает, что самолеты - это весьма дорогостоящий продукт и устраивать эксперименты из серии, получится или нет, никто бы не стал. Г‑н Синицкий напомнил, что в настоящее время в России только "Трансаэро" использует в своих перевозках Boeing 747‑400. "Речь идет только о чартерных перевозках, и вопрос не в том, сможет ли одна компания потеснить другую. К тому же загрузку чартерных рейсов обеспечивают туроператоры, и вопрос состоит в том, как и на каких условиях договорятся туроператор и авиакомпания. Можно предположить, что "ВИМ-Авиа" уже знает, на каких маршрутах будут эксплуатироваться самолеты", - отмечает он....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка