О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ФАС вступилась за авиапассажиров

Федеральная антимонопольная служба потребовала от авиакомпаний до 30 апреля исключить практику продажи невозвратных авиабилетов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от авиакомпаний до 30 апреля исключить практику продажи невозвратных авиабилетов. Также авиаперевозчики и их агенты должны обеспечить доступ потребителей к информации о применяемых авиакомпанией тарифах, дополнительных сборах и порядке возврата средств в случае отказа от перевозки.

ФАС отмечает, что провела анализ деятельности авиакомпаний и выявила, что непрозрачная тарифная политика авиаперевозчиков может привести к ущемлению интересов потребителей. Так, несоответствие заявленной цены билета реальной является одной из наиболее часто встречающихся претензий пассажиров, что "свидетельствует о недостаточности или искажении представляемой перевозчиком (агентом по продаже) информации о применяемых тарифах, а также о взимаемых сверх тарифа сборах". Кроме того, ФАС обращает внимание, что практика продажи невозвратных билетов противоречит ст. 108 Воздушного кодекса РФ, которая устанавливает право пассажира отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за 24 часа до вылета....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка