RBC Daily
6 апреля 2010, 10:32
ФАС вступилась за авиапассажиров
Федеральная антимонопольная служба потребовала от авиакомпаний до 30 апреля исключить практику продажи невозвратных авиабилетов
ФАС отмечает, что провела анализ деятельности авиакомпаний и выявила, что непрозрачная тарифная политика авиаперевозчиков может привести к ущемлению интересов потребителей. Так, несоответствие заявленной цены билета реальной является одной из наиболее часто встречающихся претензий пассажиров, что "свидетельствует о недостаточности или искажении представляемой перевозчиком (агентом по продаже) информации о применяемых тарифах, а также о взимаемых сверх тарифа сборах". Кроме того, ФАС обращает внимание, что практика продажи невозвратных билетов противоречит ст. 108 Воздушного кодекса РФ, которая устанавливает право пассажира отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за 24 часа до вылета....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 19, 2024
Аэровокзал Южно-Сахалинска запускает услугу ранней сдачи багажа