Check-in: В лучших традициях бизнес-перевозок для пассажиров бизнес- и первого класса Emirates в аэропорту Дубая отведены отдельные стойки регистрации, что сводит к минимуму возможное ожидание. К тому же, воспользовавшись услугой предварительной регистрации, можно пройти регистрацию еще быстрее. В случае с моим направлением я прошел всю процедуру за пару минут (Коломбо, говоря откровенно, не самое популярное направление).
Lounge: Дубайский бизнес-лаунж - притча во языцех. Один из самых больших, комфортабельных и удобных на Востоке. Стыковка между рейсами Москва - Дубаи, Дубаи - Колобмо составляет около пяти часов, однако при наличии доступа в лаунж это не вызывает ни малейшего дискомфорта (еще и по этой причине при длинных стыковках возникает дополнительный веский аргумент в пользу bussines class). Отличный сервис, вполне неплохая еда (в ресторане предлагается на выбор буфет из европейских и арабских блюд), бизнес-центр и беспроводной доступ в интернет делают пребывание в лаунже вполне комфортным. Также здесь есть небольшой спа-центр Six Senses, где предлагаются процедуры, ориентированные на снятие напряжения во время длительных перелетов.
Лучшие места: При бронировании кресел в Boeing 777-200, в котором нет первого класса, стоит отдать предпочтение местам во второму ряду. Лучшие - A и К. Если вы не любите сидеть у окна, забронируйте себе кресла B и J. Места в первом ряду создают ощущение легкой нехватки свободного пространства перед креслом. Все, что за вторым рядом, ничуть не хуже, но в этом случае стоит сделать поправку на сервис (вас будут обслуживать несколько позже).
Кресло: Прекрасная эргономика, отличные электронные интуитивно понятные регулировки. Несмотря на то что кресло не раскладывается в полное горизонтальное положение, в максимально разложенном виде оно позволяет полностью расслабиться и легко перенести даже длительный перелет.
Питание: Компания Emirates славится высоким качеством бортового питания (особенно это касается премиальных классов), и рейс Дубаи - Колобмо не стал исключением. Качественная высокая кухня в паре с действительно изысканными винами. На борту предлагаются бордоские Grand Cru, супертосканские вина и брют от Moet & Chandon. Мне, однако, предложили Dom Perignon урожая 2000 года, после того как выяснилось, что Moet & Chandon к концу перелета закончился.
Перелет: Прекрасный ненавязчивый сервис, удобные кресла, хорошее сбалансированное питание и фирменная система развлечения делают перелет комфортным и необременительным.
Выводы: По соотношению "цена-качество" этот рейс вполне заслуживает пристального внимания. Даже если Шри-Ланка не является для вас приоритетным туристическим направлением, при бронировании бизнес-класса Emirates этот вариант стоит рассматривать как одно из возможных отпускных направлений.
Летаем правильно: Пассажирам, часто пользующимся услугами авиакомпании Emirates, есть смысл зарегистрироваться в бонусной программе Skywards....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Стиль Travel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В аэропорту Внуково к сезону отпусков увеличилось число рейсов по курортным направлениям