Опубликовано: 09.04.2010, 17:53
 

Клиенты Ryanair не получат компенсацию за отмену рейса из-за погоды


Ryanair, самая популярная бюджетная авиакомпания, приветствовала решение немецкого суда, в соответствие с которым неблагоприятные погодные условия, приведшие к отмене полета, были признаны чрезвычайными обстоятельствами. Таким образом, пассажиры лишаются возможности получить компенсацию за отмену рейса.

Интересы Ryanair представляли юристы фирмы Alpers & Stenger Partnerschaft, Гамбург.

Напомним, в 2008 году главный суд Евросоюза постановил, что пассажиры авиакомпаний должны получать компенсацию при отмене рейса, за исключением тех случаев, когда рейс отменяется по экстренным причинам. То, что причины для отмены рейса действительно можно назвать экстренными, также должна доказать авиакомпания. Это решение было вынесено по иску, поданному австрийской семьей против компании Alitalia, из-за отмены рейса которой и пострадали истцы.

Позже Европейский суд уточнил, что пассажиры, вылет самолета которых задерживается более чем на три часа, имеют право на такую же денежную компенсацию, как и в случае полной отмены рейса.

 

Дайджест прессы за 9 апреля 2010 года | Дайджест публикаций за 9 апреля 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Право.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.