Право.ру
9 апреля 2010, 17:53
Клиенты Ryanair не получат компенсацию за отмену рейса из-за погоды
Ryanair приветствовала решение немецкого суда, в соответствие с которым неблагоприятные погодные условия, приведшие к отмене полета, были признаны чрезвычайными обстоятельствами
Интересы Ryanair представляли юристы фирмы Alpers & Stenger Partnerschaft, Гамбург.
Напомним, в 2008 году главный суд Евросоюза постановил, что пассажиры авиакомпаний должны получать компенсацию при отмене рейса, за исключением тех случаев, когда рейс отменяется по экстренным причинам. То, что причины для отмены рейса действительно можно назвать экстренными, также должна доказать авиакомпания. Это решение было вынесено по иску, поданному австрийской семьей против компании Alitalia, из-за отмены рейса которой и пострадали истцы.
Позже Европейский суд уточнил, что пассажиры, вылет самолета которых задерживается более чем на три часа, имеют право на такую же денежную компенсацию, как и в случае полной отмены рейса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Право.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
Red Wings откроет 5 новых направлений из Екатеринбурга, в том числе в Батуми
Апрель 24, 2024
Из Сочи в Анталью на 10 рейсах "России" в неделю