О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Курс по солнцу

Первый в мире пилотируемый аэроплан, работающий на солнечной энергии, прошел испытания. Он взлетел с военного аэродрома в Швейцарии, поднялся на высоту около полутора километров и через 90 минут приземлился на том же месте

Первый в мире пилотируемый аэроплан, работающий на солнечной энергии, прошел серьезные испытания. Он взлетел с военного аэродрома в Швейцарии, поднялся на высоту около полутора километров и через 90 минут приземлился на том же месте. За штурвалом находился летчик-испытатель Маркус Шердель. Чтобы поднять машину весом 1,6 тонны в небо, конструкторам пришлось поломать голову. 200 квадратных метров солнечных батарей, расположенных на крыльях аппарата, обеспечивают энергией четыре мотора, каждый мощностью 10 лошадиных сил. Внутри фюзеляжа размещены литиевые аккумуляторы, которых должно хватить на трехчасовой полет в том случае, если солнце надолго окажется "вне зоны доступа". А это вполне вероятный сценарий, особенно во время кругосветного путешествия, запланированного на 2012 год. В роли пилотов собираются выступить сами конструкторы - Бертран Пикар и Андре Боршберг. Перелет будет разбит на пять этапов и займет больше месяца. Это связано с тем, что средняя скорость самолета составляет 70 километров в час - лететь быстрее не позволяет мощность двигателей. Но с чего-то надо начинать. В конце концов, первые аэропланы братьев Райт летали еще медленнее....
Авторские права на данный материал принадлежат «Итоги». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка