О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Четвертый опытный самолет "Сухой Суперджет - 100" прибыл в Жуковский для участия в программе сертификационных летных испытаний

Четвертый опытный самолет "Сухой Суперджет - 100" с бортовым номером 95005 прибыл из Комсомольска-на- Амуре в Жуковский на летно-испытательный комплекс компании "Гражданские самолеты Сухого"

Четвертый опытный самолет "Сухой Суперджет - 100" с бортовым номером 95005 прибыл из Комсомольска-на- Амуре в Жуковский на летно-испытательный комплекс (ЛИК) компании "Гражданские самолеты Сухого". Здесь эта машина продолжит выполнение полетов по программе сертификационных летных испытаний. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в компании "ГСС".

По словам представиетля "ГСС", в ходе выполнения программы сертификации на самолете 95005 проводится оценка всего комплекса бортового оборудования, а также, совместно с самолетом 95004, испытания на отказобезопасность систем. На машине 95005 пройдут испытания противопожарной системы и системы нейтрального газа. "Сухой суперджет-100" - первый российский самолет, на котором установлена эта система. Ее использование является обязательным требованием американских и европейских авиационных властей в рамках повышения уровня безопасности воздушных судов. Система нейтрального газа по мере выработки топлива заполняет топливные баки отобранным из окружающего воздуха азотом. Ее применение позволяет устранить риск воспламенения и взрыва паров керосина при неудачной посадке, например, при касании крылом ВПП.

Согласно планам компании "ГСС", на самолете 95005 в дальнейшем планируется начать обучение летного состава стартовых заказчиков.

Как пояснил президент компании "ГСС" Владимир Присяжнюк, "сегодня все основные ресурсы компании сосредоточены на выполнении программы сертификационных испытаний и производстве самолетов для стартовых заказчиков".

"Мы динамично продвигаемся не только в части летной программы, но и по программе ресурсных испытаний. В Новосибирске уже выполнено свыше 4950 часов лабораторных полетов, к концу месяца эта цифра составит 6000 часов. По статическим испытаниям успешно завершена основная программа по эксплуатационным и расчетным нагрузкам, остались лишь частные случаи, например, прочность крепления кресел и т.п. В конце апреля мы планируем поставить под ток первый серийный самолет 95007", - сообщил он.

"Для нас особенно важно, чтобы на финальном этапе программы вся кооперация проекта максимально мобилизовала свои ресурсы для решения поставленных задач", - подчеркнул В.Присяжнюк....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка