АРМС-ТАСС
14 апреля 2010, 15:19
ОАК будет оснащать лайнеры МС-21 отечественным двигателем 5-го поколения при условии его конкурентоспособности с зарубежными аналогами - Алексей Федоров
Объединенная авиастроительная корпорация будет оснащать новые самолеты МС-21 двигателем 5-го поколения ПД-14 отечественной разработки при условии его конкурентоспособности с зарубежными аналогами
"Нормальная мировая практика предусматривает при разработке нового самолета наличие двух, а то и трех двигателей для его оснащения, чтобы разные заказчики имели возможность выбора", - прокомментировал Федоров вопрос, возникший в связи с победой американской компании "Пратт энд Уитни" в тендере ОАК по выбору двигателя для МС-21.
"Наши двигателисты заявляют, что они создадут вполне конкурентоспособный двигатель, превосходящий по всем характеристикам зарубежные аналоги. Мы с нетерпением его ждем. И если он действительно получится и на него будет спрос, то мы с удовольствием будем его ставить на МС-21", - заявил глава ОАК.
В начале апреля корпорация "Иркут" - головной подрядчик по разработке перспективного российского самолета МС-21 - объявила о заключении первого контракта на разработку бортовых систем для него. Тендер выиграла американская компания "Пратт энд Уитни", предложившая двигатель PW1400GP....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Более 15,8 миллиона пассажиров воспользовались столичными аэропортами в этом году
Апрель 25, 2024
Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника