О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Расшифровка завершена

Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев Ту-154, разбившегося под Смоленском. Членами Технической комиссии проводится анализ действий руководителя полетов и руководителя зоны посадки аэродрома

Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев российского и польского производства Ту-154, разбившегося под Смоленском, сообщили "Интерфаксу" в Межгосударственном авиационном комитете в понедельник. "Расшифрован обнаруженный на месте авиапроисшествия эксплуатационный бортовой самописец российского производства. Считанная с него информация используется дополнительно совместно с информацией, полученный с аварийного параметрического регистратора", - отметили в МАК.

Наряду с этим в Польше при участии МАК завершено считывание параметрической информации на предприятии-изготовителе с бортового эксплуатационного накопителя польского производства, указали в комитете. "Эксплуатационные бортовые самописцы, как российского, так и польского производства фиксируют то же количество параметров и информации, что и аварийный параметрический регистратор", - уточнили в МАК.

В МАК отметили, что, согласно плану работ, членами Технической комиссии также проводится анализ действий руководителя полетов, а также руководителя зоны посадки аэродрома. Проведена расшифровка записей наземных средств объективного контроля.

Помимо это специалисты Комитета сообщили, что в российской столице ожидают приезда польских специалистов, которые помогут идентифицировать голоса членов экипажа самолета президента Польши. "В лаборатории МАК продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации. Речевая информация значительно зашумлена, и имеется большое количество мест, требующих восстановления", - отметили в МАК. Там добавили, что "ожидается приезд в Москву польских специалистов для участия в работе по идентификации голосов членов экипажа".

Кроме того, с польской стороной достигнута договоренность о порядке работ по анализу и оценке горюче-смазочных материалов. "Продолжается работа по анализу материалов, полученных по результатам облета радиотехнических средств посадки, наблюдения и связи аэродрома "Северный" близ Смоленска", - сообщили в МАК.

Напомним, что согласно предварительному хаключению, специалистами был сделан вывод, что двигатели польского самолета Ту-154 работали до момента столкновения с препятствием, взрыва и пожара на борту самолета не было. Этот вывод был сделан по данным расшифровки бортовых самописцев.

Польский "борт №1" потерпел катастрофу под Смоленском 10 апреля. На его борту находились 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский с супругой. Все они погибли. Восемнадцатого апреля в Кракове прошли похороны президента и его жены....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка