О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Москва - Пекин: впервые с авиакомпанией "Трансаэро" из аэропорта "Домодедово"

4 июня 2010 года на авиалинии Москва - Пекин появляется качественно новый продукт. Регулярные полеты по этому маршруту впервые открывает авиакомпания "Трансаэро"

4 июня 2010 года на авиалинии Москва - Пекин появляется качественно новый продукт. Регулярные полеты по этому маршруту впервые открывает авиакомпания "Трансаэро". Рейсы между столицами России и Китая впервые будут выполняться из Московского аэропорта "Домодедово".

"Трансаэро" будет летать в Пекин на комфортабельных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах Боинг 747-400, вмещающих 352 пассажира. Боинг-747-400 "Трансаэро" - это единственный из эксплуатирующихся на данном маршруте тип воздушных судов, который имеет четыре двигателя. За счет высокой скорости самолета время в полете между Москвой и Пекином сократится.

На пекинских рейсах "Трансаэро" будет три следующих класса обслуживания пассажиров:

Бизнес-класс. Перевозка пассажиров бизнес класса на рейсах "Трансаэро" Москва - Пекин - Москва будет осуществляться в салонах и по стандартам обслуживания класса Империал . В нем пассажирам будут предлагаться кресла, раскладывающиеся на 180 градусов и превращающиеся в удобную кровать, изысканное меню, богатый выбор напитков, посуда, специально разработанная для "Трансаэро" мастерами Императорского санкт-петербургского фарфорового завода и Гусевского хрустального завода. В салоне Империал 11 кресел. Стоимость билетов туда будет соответствовать параметрам бизнес класса - от 1201 евро со всеми таксами и сборами при путешествии в оба конца.

Премиальный экономический класс. Перевозка пассажиров премиального экономического на рейсах Москва - Пекин - Москва будет осуществляться в салонах и по стандартам обслуживания бизнес-класса "Трансаэро", который хорошо известен своим комфортом и очень высоким уровнем сервиса. В салоне бизнес-класса будет 56 кресел. Однако стоимость билетов туда будет соответствовать параметрам премиального экономического класса - от 591 евро со всеми таксами и сборами при путешествии в оба конца.

Еще 285 кресел на каждом рейсе предназначено для пассажиров, которые будут обслуживаться по стандартам наиболее доступного по цене туристического экономического класса.

Таким образом, "Трансаэро" предлагает пассажирам своих рейсов Москва - Пекин - Москва самые комфортабельные бизнес-класс и премиальный экономический класс.

Рейсы "Трансаэро" UN 865/866 будут выполняться дважды в неделю согласно следующему расписанию (время местное):

Вылет из Москвы (аэропорт "Домодедово") по вторникам и пятницам в 11.10, прибытие в Пекин в 22.10. Вылет из Пекина по средам и субботам в 00.40, прибытие в Москву в 4.20.

На каждом рейсе "Трансаэро" между Москвой и Пекином будут работать бортпроводники, владеющие китайским языком.

Для пекинских рейсов "Трансаэро" разработано специальное меню бортового питания, которое в полной мере отражает специфику как российской, так и китайской национальной кухни.

Высокое качество и ценовая доступность нового продукта "Трансаэро" на маршруте Москва - Пекин - Москва делает его привлекательным как для делового, так и для туристического потока пассажиров.

Послужит новый маршрут "Трансаэро" и делу благотворительности. "Трансаэро" окажет помощь своему партнеру - фонду "Подари жизнь" в организации поездки группы ведущих российских детских врачей-онкологов для изучения ценнейшего опыта китайской клиники Zibo Wanjie Cancer Hospital (г. Цзыбо). Эта клиника занимает ведущие позиции в области протонной лучевой терапии - самого современного вида лучевой терапии, который исключает облучение здоровых органов и тканей, окружающих опухоль и минимизирует отдаленные последствия облучения у детей.

"Трансаэро" выполняет регулярные полеты в Китайскую Народную Республику с 2005 года. Она является крупнейшим авиаперевозчиком между Россией и китайской провинцией Хайнань. Деятельность "Трансаэро" по развитию воздушного сообщения и значительному увеличению пассажиропотока на этом направлении отмечена почетными наградами губернатора провинции Хайнань и администрации города Санья.

Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова подчеркнула, что, являясь второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации, вторым крупнейшим международным авиаперевозчиком, а также крупнейшим туристическим перевозчиком своей страны, занимающим седьмое место в мире по пассажиропотоку на маршрутах туризма и отдыха, "Трансаэро" сделает все возможное, чтобы ее работа на маршруте Москва - Пекин способствовала дальнейшему упрочению взаимовыгодных дружеских связей между народами России и Китая.

Принципиально важное значение имеет тот факт, что рейсы в Пекин будут впервые выполняться из крупнейшего в России Московского аэропорта "Домодедово", который с авиакомпанией "Трансаэро" связывает 9 лет самого плодотворного и успешного сотрудничества.

Московский аэропорт "Домодедово" - крупнейший аэропорт России. Доля его пассажиропотока от общего объема в Москве составляет 46%. На сегодняшний день из "Домодедово" выполняют полеты 74 авиакомпании в 223 направлениях по всему миру, 91 из которых уникально для московского региона. Среди партнеров 46 иностранных авиакомпаний (11 из которых представляют СНГ) и 28 российских. В 2009 году "Домодедово" обслужил 18,7 млн. пассажиров.

В аэропорт "Домодедово" и обратно пассажиры могут быстро и комфортно добраться на электропоезде "Аэроэкспресс", который отправляется почти каждые полчаса с Павелецкого вокзала. Время в пути составит 45 минут. Приобрести билет можно заранее на сайте "Аэроэкспресса".

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" полеты начала в 1991 году.

Парк компании состоит из 47 самолетов: 3 Боинг-777, 11 Боинг-747, 11 Боинг-767 и 19 Боинг-737, 3 Ту-214. "Трансаэро" обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе и является единственным в этом регионе эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг-777
и Боинг-747. Маршрутная сеть компании охватывает почти 100 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки. Около 75% пассажирооборота компании приходится на международные маршруты. В 2009 году "Трансаэро" увеличила свои производственные и финансовые показатели. Она перевезла более 5 млн. пассажиров. Ее чистая прибыль выросла в 3,6 раза и составила 393 млн. рублей. По итогам первого квартала 2010 года пассажиропоток "Трансаэро" увеличился на 74,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Авиакомпания перевезла более 1 174 тыс. человек. 92% пассажиров "Трансаэро" были перевезены на регулярных рейсах.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ИСТ ЛАЙН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка