Астерос
21 апреля 2010, 15:45
"Астерос" инвестирует в качество ИТ-аутсорсинга
Компания "Астерос" усиливает направление ИТ-аутсорсинга и инвестирует в его развитие
В связи со стремительным развитием направления ИТ-аутсорсинга в "Астерос" появилась необходимость решения двух ключевых бизнес-задач - переход на качественно новый уровень сервисного обслуживания клиентов при одновременном сокращении себестоимости аутсорсинговых услуг. Для этого компания в 2009 году запустила проект модернизации действующей системы Service Desk. В качестве платформы было выбрано высокотехнологичное решение BMC Remedy ITSM Suite 7.5, которое обладает широким функционалом и большим потенциалом развития.
В ходе проекта специалисты "Астерос" на основе рекомендаций лучших мировых практик ITIL (IT Infrastructure Library) оптимизировали процесс управления жизненным циклом запросов на ИТ-поддержку: регистрацию, обработку, закрытие заявок и информирование клиентов о текущем статусе выполнения обращений. В результате внедрения системы Service Desk в компании удалось создать единый центр ответственности за качество сервисного обслуживания клиентов и контроля за работой технических специалистов.
"Сделав однажды ставку на ИТ-аутсорсинг и постоянное улучшение качества этих услуг, наша компания поступательно движется к своей цели. В "Астерос" создана современная платформа для поддержки ключевых систем бизнеса наших клиентов. И мы планируем использовать максимум преимуществ новой системы, чтобы увеличить эффективность работ по ИТ-аутсорсингу. Для наших клиентов это означает гарантированную скорость реакции на обращения и качественную их отработку по SLA", - подчеркивает Вадим Стеценко, руководитель дирекции по аутсорсингу компании "Астерос".
Модернизация системы Service Desk "Астерос" позволит клиентам компании получить следующие преимущества:
- эффективно управлять своими обращениями на сервисное обслуживание;
- повысить надежность своей ИТ-инфраструктуры за счет четкого соблюдения в соответствии с SLA сроков обработки сервисных заявок в соответствии с приоритетом их выполнения;
- получить возможность самостоятельно контролировать выполнение работ через удобный web-интерфейс.
Внедрение системы BMC Remedy ITSM Suite 7.5 было выполнено сотрудниками департамента консалтинга и разработки компании "Астерос".
"Выход на рынок ИТ-аутсорсинга предполагает серьезные инвестиции в собственную инфраструктуру. Новая система "Астерос" наиболее полно отвечает требованиям бизнеса и соответствует лучшим практикам создания эффективной службы Service Desk. Традиционно сильной стороной нашей компании является серьезная экспертиза в области решений на основе BMC Remedy. Внедрение системы Service Desk в "Астерос" на платформе BMC Remedy пополнило копилку успешных проектов нашей команды. Это дает нам уверенность в том, что выполнение аналогичных проектов для наших клиентов будет высоко результативным", - считает Александр Чижов, директор департамента консалтинга и разработки компании "Астерос"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Астерос». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Росавиация не ожидает роста цен на авиабилеты на фоне требований по духоте