О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Выпуск самолета Ан-124 стоит возобновлять при заказе в 20 машин - Алексей Федоров

Возобновление серийного выпуска военно-транспортного самолета Ан-124-100 экономически оправдано при минимальном заказе в 20 машин

Возобновление серийного выпуска военно-транспортного самолета Ан-124-100 экономически оправдано при минимальном заказе в 20 машин, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров, прибывший в Киев в связи с завершением сборки первого самолета Ан-158.

"Мы считаем, что должно быть не менее 20 машин, что подтверждает экономическую целесообразность проекта. Потом к стартовому заказу могут присоединяться и другие заказчики, в том числе и коммерческие", - сказал Федоров. "Мы все понимаем, что единственным стартовым заказчиком для возобновления производства этих машин может быть министерство обороны (МО) РФ", - сказал глава ОАК.

Он отметил, что в России в текущем году планируется принять государственную программу вооружения на 2011-2020 гг. "Мы надеемся и предполагаем, что в ней будет заложена реализация проекта Ан-124, после чего, собственно говоря, этот процесс и пойдет", - подчеркнул президент ОАК. По его словам, "сейчас самое главное - стартовый заказ и, соответственно, обеспечение финансирования".

Федоров подчеркнул, что программу возобновления выпуска Ан-124 планируется реализовывать вместе с Украиной. "Это сотрудничество было заложено еще в советское время, мы планируем его продолжать, в том числе и при решении вопроса о заказе этих машин МО РФ", - сказал он. "Будем восстанавливать и разворачивать производство в Ульяновске с участием в кооперации и киевского авиазавода", - добавил Федоров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка