О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Часть пассажиров рейса 964 не смогла получить багаж

Часть пассажиров прилетевшего в четверг в московский аэропорт Домодедово с Азорских островов самолета "Боинг-767" авиакомпании United Airlines не смогла получить свой багаж, поскольку он остался в Вашингтоне

Часть пассажиров прилетевшего в четверг в московский аэропорт Домодедово с Азорских островов самолета "Боинг-767" авиакомпании United Airlines не смогла получить свой багаж, поскольку он остался в Вашингтоне, откуда изначально выполнялся рейс 964, сообщил в четверг по телефону РИА Новости один из пассажиров самолета Павел Чесноков.

"Боинг-767" американской авиакомпании United Airlines, который летел из Вашингтона в Москву, в среду из-за технической неисправности совершил посадку на одном из Азорских островов в Атлантическом океане. По данным Росавиации, самолет должен был приземлиться в аэропорту "Домодедово". На борту находились россияне. В четверг другой самолет "Боинг-767" вылетел с острова Терсейра и вечером того же дня благополучно приземлился в московском аэропорту Домодедово.

"Нам сообщили, что часть багажа осталась в Вашингтоне. К счастью, я свой багаж нашел в отделе потерянного багажа. Возможно, кто-то из пассажиров также обнаружит свой багаж там же. Но сейчас очень много пассажиров стоят в очередь в специальный отдел по пропаже багажа аэропорта Домодедово", - сказал Чесноков.

Как уточнила РИА Новости руководитель пресс-службы Домодедово Елена Галанова, в этом специальном отделе пассажиры должны предъявить свои багажные бирки. После этого штрих-коды с бирок вобьют в систему World Tracer (межлународная автоматизированная система поиска потерянного багажа).

"По штрих-коду багажной бирки можно понять, в каком аэропорту находится багаж. Далее авиакомпания должна прислать багаж в аэропорт Домодедово за свой счет. После этого пассажиров либо попросят приехать за своим багажом в аэропорт, либо доставит багаж домой. Это уже зависит от авиакомпании, все авиакомпании поступают по-разному в таких ситуациях", - сказала Галанова.

Чесноков также сообщил, что авиакомпания United Airlines принесла извинения пассажирам за доставленные неудобства. По его словам, всем пассажирам раздали письма-извинения от авиаперевозчика.

"Уважаемый гость, примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные Вам и всем пассажирам рейса 964 неудобства в связи с решением перенаправить его (рейс) на Азорские острова. Наше решение перенаправить рейс было вызвано соображениями предосторожности для того, чтобы оценить, насколько серьезными были проблемы с электрикой в салоне (самолета)", - говорится в письме авиакомпании, текст которого зачитал Чесноков.

Авиакомпания заверила своих пассажиров, что полет "Боинга-767" не проходил через облако вулканического пепла от исландского вулкана Эйяфьятлайокудль (Eyjafjallajokull) и образование этого облака не явилось причиной перенаправки рейса на Азорские острова.

"Мы очень сожалеем о доставленный Вам дискомфорт. Несмотря на все шаги, предпринятые нами, чтобы свести к минимуму Ваши неудобства, мы вынуждены признать, что Вам пришлось прилететь в Москву на день позже запланированного срока. Благодарим Вас за терпение. Хотим заверить, что безопасность пассажиров всегда будет нашим главным приоритетом. Ваша высокая оценка нашей работы важна для нас", - отмечается в письме....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка