О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания bmi возобновила полеты

Вчера авиакомпания bmi совершила полеты по всем международным рейсам в своем расписании, став первым английским перевозчиком, достигшим подобных результатов лишь через день после открытия воздушного пространства Великобритании

Вчера, 22 апреля, в четверг, авиакомпания bmi (British Midland International) совершила полеты по всем международным рейсам в своем расписании, став первым английским перевозчиком, достигшим подобных результатов лишь через день после открытия воздушного пространства Великобритании.

Авиакомпания, вторая по величине в Лондонском аэропорту Хитроу, также совершает дополнительные рейсы в ключевые города Ближнего Востока, способствуя возвращению пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении вследствие природного катаклизма.

Вчера авиакомпания выполнила основную часть рейсов по маршрутам в Великобритании и Ирландии. Благодаря возобновлению полетов из Лондона (Хитроу) по различным направлениям в Великобритании и Ирландии (Абердин, Белфаст, Дублин, Эдинбург, Глазго, Манчестер), пассажиры смогут снова вернуться к своим привычным делам.

bmi стала первой авиакомпанией, восстановившей воздушное сообщение между Северной Ирландией, Ирландской Республикой и материковой Англией уже в среду, 21 апреля. С сегодняшнего дня (пятницы, 23 апреля) авиакомпания будет выполнять полеты по своему обычному расписанию. Первым с момента возобновления полетов стал рейс Лондон - Каир, совершенный в среду утром.

В среду, 21 апреля было совершено более 60 рейсов, благодаря чему значительное количество пассажиров смогло вернуться домой. Поскольку безопасность полетов - основной приоритет авиакомпании, расписание рейсов все еще может измениться. bmi просит пассажиров проверять статус своего рейса на сайте flybmi.com, перед тем, как отправиться в аэропорт.

Пассажиры, рейсы которых были отменены в течение последних 7 дней, могут связаться с call-центром bmi и перебронировать билеты по телефонам 0844 8484 888 (Великобритания) или (01) 4073036 (Ирландия).

Пассажиры, чьи рейсы были отменены, могут: вернуть полную стоимость билета или перебронировать билет в течение трех недель от первоначальной даты вылета, для совершения путешествия в ближайшие 2 месяца. Возмещение стоимости билета проходит по стандартной процедуре. Также, любые пассажиры, совершающие перелеты между Лондоном (Хитроу) и городами Ближнего Востока, Африки или России/СНГ в течение ближайших 7 дней могут перенести свою дату вылета без внесения дополнительной платы, чтобы освободить места для тех, кто не может улететь. Желающие изменить время и дату перелета, могут перебронировать билет по тому же направлению, вылет должен быть совершен не позднее 21 марта. Возмещение стоимости билета проходит по стандартной процедуре.

bmi, British Midland International, искренне благодарит всех своих пассажиров за терпение и понимание, проявленное в сложившихся обстоятельствах и с радостью снова ждет их на борту....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "bmi"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка