О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания airBaltic ответила за пассажиров

Центр по защите прав потребителей бездействовал во время транспортного коллапса в Рижском аэропорту, заявила вчера национальная авиакомпания airBaltic

Центр по защите прав потребителей (PTAC) бездействовал во время транспортного коллапса в Рижском аэропорту, заявила вчера национальная авиакомпания airBaltic.

Полеты из Рижского аэропорта практически полностью возобновились. Вчера были отменены только утренние рейсы в Финляндию компаний airBaltic и Finnair. Тем не менее страсти вокруг пятидневного перерыва в авиасообщении, вызванного исландским вулканом, не утихают до сих пор.

Национальный перевозчик airBaltic в период закрытия воздушного пространства над Латвией (по предварительным оценкам) потерял свыше 1 млн. латов. Из-за отмены полетов авиакомпания оплачивала своим клиентам первую ночь в гостинице, предоставляла питание и оказывала систематическую помощь.

Как заявил вчера вице-президент airBaltic по корпоративным коммуникациям Янис Ванагс, поддержка пассажирам оказывалась в соответствии с правилами Европарламента. "Однако большинство авиакомпаний эти нормы игнорировало, - отметил он. - Мы видели, что тысячи людей были вынуждены ночевать на скамейках. Это было откровенным нарушением европейских прав".

Недоумение airBaltic вызвал тот факт, что PTAC на эту ситуацию никак не реагировал. "Судя по всему, у сотрудников надзорного ведомства в эти дни были веселые солнечные выходные, - полагает г-н Ванагс. - В свое время PTAC упрекал нас в том, что у нас не были в достаточном количестве установлены плакаты с надписями о правах человека. Тогда организация тратила госсредства, приезжала к нам и возмущалась. Это двойные стандарты и двойная мораль".

Представитель PTAC Санита Гертмане вчера заявила, что обвинения airBaltic являются неуместными. Это были чрезвычайные обстоятельства, объяснила она, добавив, что у центра нет ресурсов на то, чтобы обеспечить круглосуточное присутствие кого-либо из своих работников в аэропорту. Г-жа Гертмане подчеркнула, что PTAC до сих пор не получил ни одной письменной жалобы в связи с временным закрытием аэропорта: поступали только телефонные звонки и электронные письма с вопросами, как действовать в сложившейся ситуации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка