О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Royal Jordanian объявила о финансовых результатах

По результатам финансового аудита компания в 2009 году получила JOD28,5 млн чистой прибыли

На собрании совета директоров авиакомпании Royal Jordanian были утверждены финансовые результаты за 2009 год. RJ - член альянса oneworld - получила чистую прибыль в размере около JOD28,5 млн.

Председатель собрания совета директоров Нассер Лози выразил удовлетворение результатами работы компании, несмотря на проблемы, преследовавшие компанию и всю авиационную отрасль в течение всего 2009 года.

Президент и генеральный директор компании Хуссейн Даббас (Hussein Dabbas) отметил, что операционные доходы снизились на 15% с JOD700 млн в 2008 году до JOD598 млн в 2009 году за счет глобального экономического кризиса.

Операционные затраты снизились на 19,1% с JOD675 млн в 2008 году до JOD546,8 млн в 2009 году в основном из-за удешевления авиационного топлива, что привело к снижению расходов компании на авиатопливо на 47%. Хорошим показателям также способствовала успешная финансовая политика, направленная на экономию операционных средств без влияния на качество услуг для пассажиров.

Валовый доход компании за 2009 год достиг отметки JOD52,1 млн по сравнению с валовым доходом в JOD24,9 млн за 2008 год, что обеспечило рост в 109%. Таким образом авиакомпания получила JOD28,5 млн чистой прибыли по сравнению с убытком в JOD24,7 млн в 2008 году.

Он также отметил, что доля частного капитала в компании к концу 2009 года увеличилась с JOD78 млн до JOD106 млн, а стоимость акции возросла до JOD1,26 по сравнению с JOD0,92 в конце 2008 года.

В 2009 году RJ перевезла 2,7 млн пассажиров (на 1% меньше, чем в 2008 году), уровень доходности одного пассажира снизился на 13% за счет снижения тарифов из-за падения цен на авиационное топливо и жесткой конкуренции со стороны других перевозчиков.

Показатели частотности рейсов и количества летных часов увеличились на 4% каждый.

Г-н Даббас выразил оптимизм относительно будущего компании и ее потенциала достичь лучших результатов в 2010 году, когда активность туризма и путешествий повысится. Он отметил, что за последние 2 года Royal Jordanian внедрила многие современные решения - электронный билет, интернет-бронирование, самостоятельная регистрация пассажиров на рейсы в аэропортах и системы учета прибыли. Кроме того, компания значительно увеличила свое маркетинговое присутствие на многих рынках мира.

Планы авиакомпании Royal Jordanian вполне перекликаются с идеей короля Иордании Абдаллы II: сделать Иорданию главными воротами Ближнего Востока....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Royal Jordanian"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка