Опубликовано: 28.04.2010, 13:35
 

Улан-удэнский аэропорт "Байкал" сделают всепогодным


Работы по реконструкции международного аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ продолжаются, что означает приближение нашей воздушной гавани к статусу современного объекта и связанным с этим перспективами. В 2005-2007 годах была осуществлена реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта, усилена взлетно-посадочная полоса, заменено светосигнальное оборудование и другое.

После этого аэропорт Улан-Удэ получил возможность приема практически любых типов воздушных судов. В настоящее время аэропорт допущен до приема воздушных судов типа Boeing 757-200, Airbus А319/А320/321 всех модификаций, Boeing 737 всех модификаций, СAAB 340. Решается вопрос о допуске Boeing 767-200/300, Airbus 310-200/300.

Однако неразвитость аэродромной инфраструктуры все еще ограничивает пропускную способность аэропорта. Располагаясь в центре пересечения воздушных маршрутов между Юго-Восточной Азией и европейской частью России, то есть являясь идеальным местом для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания грузовых самолетов стран Азиатско-Тихоокеанского региона (прежде всего, России и Китая), мы пока не можем использовать свои преимущества на все сто. С этой целью и начата реконструкция самого аэродромного комплекса. Реконструкция, в частности, включает монтаж системы посадки и светосигнального оборудования для обеспечения посадки воздушных судов с обратным курсом. Это повысит уровень безопасности полетов и сделает аэродром всепогодным.

Кроме того, новшества позволят воздушным судам экономить до 10% топлива за счет выполнения захода на посадку с "прямой" при выполнении полетов с западного направления.

Реконструкция рулежных дорожек и увеличение площади перрона №2 позволит увеличить пропускную способность нашего аэродрома. Общая площадь реконструированных покрытий составит 35,6 тыс. куб.м. В 2008 году проект "Реконструкция аэропорта г. Улан-Удэ" вошел в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года". Стоимость проекта - 850,8 млн. рублей, сообщает "МК в Бурятии".

 

Дайджест прессы за 28 апреля 2010 года | Дайджест публикаций за 28 апреля 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Информ Полис». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт "Байкал" (Улан-Удэ), А319, B757-200F, А310-300, А310-200F, А310-200 (в процессе тестирования)