О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Техническая комиссия завершает идентификацию голосов экипажа самолета Качиньского

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов экипажа самолета президента Польши Л.Качиньского, разбившегося под Смоленском

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов экипажа самолета президента Польши Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском. Об этом сообщили сегодня в МАК.

"После возвращения 26 апреля в Москву польских специалистов, участвующих в прослушивании речевой информации, зарегистрированной бортовым и аварийным самописцем и наземными средствами объективного контроля, Техническая комиссия МАК приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров", - уточнил представитель МАК.

Продолжаются работы по обработке информации, полученной в ходе облета наземных радиотехнических средств обеспечения полетов и контроля захода на посадку на аэродроме самолетом-лабораторией. Проводится синхронизация данных индикации посадочного радиолокатора и приемников спутниковой навигации.

В ОКБ "Туполев" проводится изучение эксплуатационной документации данного самолета. Все работы осуществляются в тесном взаимодействии с польскими специалистами, сообщает ИТАР-ТАСС.

Самолет ТУ-154 с членами польской делегации, следовавшими на мероприятия в Катынь, разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли все 96 человек, находившиеся на его борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский и его супруга. Их похоронили 18 апреля в Вавельском замке Кракова....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вести.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка