О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания SITA заработала 1,5 млрд долларов в 2009 году

Уникальная модель совместного управления позволила компании успешно завершить сложный для авиационный отрасли год

SITA, эксперт в области информационных технологий для авиации, объявила об увеличении консолидированной выручки в 2009 г. на 1% до 1,49 млрд. долларов, что позволило компании вернуть акционерам более 60 млн. долларов как в наличном эквиваленте, так и за счет снижения цен.

"На фоне сложных экономических условий, в которых весь прошлый год работала авиационная отрасль, доход компании в 1,49 млрд. долларов - значительный результат, который отражает уровень удовлетворенности наших клиентов, достигший рекордной отметки в 97,6% против 91,2% в 2008 году. Мы также продлили практически 100% наших контрактов", - отметил генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante).

"К концу 2009 года мы смогли обеспечить нашим акционерам высокую окупаемость инвестиций, возместили сумму предоплаты за услуги в размере 17,5 млн. долларов. Общее снижение цен позволило заработать 29 млн. долларов, а прибыль от избыточного отнесения затрат составила 13,8 млн. долларов США", — продолжил господин Виоланте.

В напряженных условиях, сложившихся на кредитном рынке, SITA располагает солидным объемом наличных денежных средств, компания не имеет банковских задолженностей и использует только собственные финансовые средства. В 2009 г. наличный доход от основной деятельности компании составил 133,7 млн. долларов, при этом финансовая зависимость от средств акционеров продолжает снижаться.

Пол Коби (Paul Coby), председатель правления SITA и ИТ-директор авиакомпании British Airways, сказал: "За последние 4 года SITA стала нашим ключевым партнером, в тяжелых экономических условиях компания сфокусировала свою деятельность на удовлетворении потребностей и решении проблем наших клиентов. Уверен, что уникальная модель совместного управления SITA, согласно которой наши клиенты также являются акционерами и входят в совет директоров компании, в значительной степени помогла нам справиться с возникшими трудностями".

"Успех, достигнутый SITA в 2009 году, придал совету директоров и управленческому составу компании уверенность в необходимости сохранения инвестиций в стратегические направления, включая новую систему управления пассажирскими перевозками и систему мобильной связи в полете, разработанную OnAir — совместным предприятием SITA и концерна Airbus. В этом году общая сумма финансирования в научные исследования и разработки превысит 100 млн. долларов. Кроме того, мы продолжим инвестировать в развитие научно-исследовательского центра SITA Lab", - заявил господин Коби.

В числе других направлений работы SITA - создание глобальной системы для предоставления беспроводных агрегированных услуг в рамках коммуникационной платформы следующего поколения для аэропортов. Это инновационное решение способно радикально изменить инфраструктуру беспроводной связи в аэропортах всего мира.

В 2009 г. SITA и ведущая телекоммуникационная компания Orange Business Services заключили стратегическое соглашение сроком на 7 лет, что сегодня позволяет SITA предоставлять передовые коммуникационные услуги более 1800 клиентам в 220 странах и регионах мира.

Полный годовой отчет SITA за 2009 год будет представлен на ежегодной сессии Генеральной ассамблеи (AGA) в Брюсселе 23 июня. Сразу же после AGA пройдет конференция Air Transport IT Summit, организованная в сотрудничестве с журналом Airline Business, на которой будут оглашены результаты исследования о внедрении информационных технологий в авиакомпаниях....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка