О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Шереметьево" готовит реформу таксопарка

Аэропорт "Шереметьево" готовит реформу таксопарка

Аэропорт "Шереметьево" готовит реформу таксопарка. Об этом написал в своем личном блоге генеральный директор аэропорта Михаил Василенко. Комментарии блогеров не заставили себя долго ждать - топ-менеджера засыпали вопросами по поводу реорганизации. Детали нового проекта выясняла корреспондент "Вести ФМ" Анна Семкина.

Сплошной "бардак и недовольство пассажиров" - такое неожиданное признание сделал гендиректор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко в своем личном блоге в "Живом Журнале". Он раскритиковал ныне действующую систему такси у "Шереметьево". До недавнего времени аэропорт сам заключал договоры с избранными таксопарками. В итоге - нарушение антимонопольного законодательства, ухудшение качества работы и масса нелегальных "бомбил", пишет Василенко. После реформы всех таксистов с территории аэропорта выгонят, взамен там появятся представители двух аккредитованных диспетчерских фирм. Их оденут в желтую униформу и они будут вызывать для пассажиров такси из любого официального таксопарка города или области. В самом аэропорту прокомментировать новшество отказались, сослались на предпраздничную загруженность. Но и без того детали реформы подкупают. Никаких "бомбил-зазывал", только жесткая конкуренция и высокое качество, обещает в блоге гендиректор: "Мы без труда сможем вычислить и привлечь к ответственности таксистов-нелегалов, атакующих на выходе прилетевших пассажиров. Ведь официальным сотрудничающим с диспетчерскими фирмами таксистам просто нечего будет делать на территории терминалов. Их интересы будут представлять сотрудники диспетчерской в форменной одежде".

О том, что будет с ныне действующими перевозчиками при аэропорте, Михаил Василенко не пояснил. Сейчас на территории "Шереметьево" расположен таксопарк трех компаний - "АвтоТранс", "Транспаркинг" и "Такси Шер". Об инициативе всех уровнять "избранные" таксисты слышали, но никаких подробностей не знают. В результате реформы должны исчезнуть левые перевозчики, радуется сотрудник пресс-службы "Городского такси" Ольга Лапшина. Эта компания сейчас возит пассажиров из всех трех аэропортов - Внуково, Домодедово и терминала D "Шереметьево". "Городское такси" также надеется сохранить долю рынка в Шереметьеве.

"Пока работаем, переговоры идут, но мы на это рассчитываем, конечно. У нас были небольшие проблемы и с компанией, которая была выбрана наряду с нами в "Шереметьево" D. Там, извините, натуральные бандиты были", - рассказывает Лапшина.
Никакой реформы не произойдет, уверен редактор интернет-газеты "Такси ньюс" Станислав Кривошеев. Новые диспетчеры будут предлагать заказать такси у тех же официальных перевозчиков. Или любых других, кто больше заплатит, считает Станислав. А добросовестные таксисты снова останутся за "шлагбаумом".

"Где гарантия, что они будут работать со всеми компаниями? Люди, занимающиеся извозом, как индивидуальные предприниматели, так и работающие в заказном такси, они все равно не получат право подъезда на прилегающую площадь аэропорта", - говорит Кривошеев.

В том, что ничего не изменится, уверен и исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. Если бы в "Шереметьево" хотели перемен, то воспользовались опытом Европы.

"В любом европейском городе вы выходите из аэропорта и там стоят в линию машины 10-15 разных компаний. Никаких зазывал и диспетчерских нет. У нас есть в городе много компаний, у которых более 1000 машин. Если бы их всех пускали на железнодорожные вокзалы, в аэропорты - никаких бы проблем не было. И можно было бы легко договорится о едином тарифе", - замечает Свешников.

Сейчас минимальный тариф из аэропорта "Шереметьево" в город - полторы тысячи рублей на официальном такси. Сколько будет после реформы, Михаил Василенко не уточнил. Любопытно, что разместиться диспетчеры, по его замыслу, должны будут прямо в зоне выдачи багажа. Правда, если на это дадут разрешение таможенная и пограничная службы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вести.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка