Источник: компания «Anywayanyday»
Опубликовано: 24.05.2010, 11:55

Удвоение бизнеса за 3 месяца: $ 200 тыс. в день - новый рекорд anywayanyday


Вопреки неблагоприятным внешнеэкономическим условиям, продажи авиабилетов на anywayanyday.сom за последние три месяца выросли в два раза. За апрель месяц они составили 3,5 миллиона долларов. В мае компания зафиксировала очередной рекорд своих продаж - 200 тыс. долларов в день, и данный показатель продолжает свой ежедневный рост. Характерен тот факт, что положительная динамика оказалась наиболее заметной в апреле и мае, даже несмотря на убытки от массовой отмены рейсов и возврата авиабилетов, связанные с извержением вулкана в Исландии.

Ежедневно сайт anywayanyday.com посещают более 10 000 уникальных пользователей. 70% покупок ежемесячно совершаются новыми клиентами, впервые зарегистрированными на сайте, что позволяет компании увеличивать свой оборот на 25% ежемесячно. Достичь столь хороших показателей и преодолеть негативное влияние рынка удалось, прежде всего, за счет активного и целенаправленного привлечения новых и повышения лояльности старых клиентов. С этой целью за последние два месяца anywayanyday внедрил специальную услугу предварительно бронирования, а также возможность оплаты авиабилетов наличными. В результате, конверсия посетителей в покупателей с февраля по май выросла в два раза.

Особенно значимым фактором в развитии anywayanyday стал выход на B2B рынок. Компания запустила уникальные программы для корпоративных клиентов и агентств. Для них специалистами anywayanyday был разработан полностью автоматизированный онлайн-офис. С начала года были заключены соглашения с более 200 партнерами, среди которых такие компании, как Momondo, SkyScanner, Aviasales, СравниСам.ру, Связной-клуб и другие. На сайте anywayanyday.com появился специальный раздел для юридических лиц, который знакомит пользователей со всеми возможными вариантами сотрудничества.

Комментируя процессы, происходящие на рынке, Алексей Дорош, коммерческий директор anywayanyday.com, дает оптимистичные прогноз на ближайшее будущее: "Я считаю, что в связи с серьезным ослаблением евро (по отношению к прошлому году отдых в еврозоне подешевел более чем на 20%), можно ожидать определенное перераспределение турпотока из стран долларовой зоны (Турция и т.п.) в пользу стран Евросоюза. Страдающей от долговой нагрузки Европе останется лишь отменить визовый режим для российских туристов. Об этом, кстати, уже неоднократно выступали с заявлениями представители Бельгии, которая председательствует в Евросоюзе с 1 июля. На мой взгляд, вероятность принятия такого решения крайне высока уже в следующем году. А учитывая, что anywayanyday.com продает авиабилеты только на регулярные рейсы, 70% из которых составляют международные перелеты, и не работает с чартерами, этот процесс может отразиться на наших продажах исключительно позитивным образом".

Компания планирует продолжить активную работу по наращиванию своей партнерской сети, повышению лояльности постоянных клиентов и расширению перечня технологических возможностей и удобства веб-сервиса. В ближайшей перспективе - запуск новой системы ценообразования, которая позволит сделать цены еще более привлекательными, и расширение количества партнеров-поставщиков авиабилетов. До конца 2010 года anywayanyday собирается увеличить объем продаж в 5 раз по отношению к 2009 году, и достичь годового оборота в 75 миллионов долларов.

 
Другие пресс-релизы «Anywayanyday» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 24 мая 2010 года | Дайджест публикаций за 24 мая 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Anywayanyday». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Skyscanner, Aviasales (в процессе тестирования)