О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов: Мы поможем "Кольцово" стать настоящим хабом, ведь кроме нас этого сделать, по большому счету, некому

"Наша стратегия - максимально возможное расширение границ рынка"

"Наша стратегия - максимально возможное расширение границ рынка, ведь мы не крепостные в аэропорту "Кольцово". На сегодняшний день мы уже являемся федеральной авиакомпанией с несколькими точками базирования, потому что в аэропорту "Кольцово" нам не хватает рынка", - заявил УрБК генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов.

"С нашим авиапарком мы способны делать значительно больший объем перевозок. Например, в этом году у нас будет объем 2 млн. пассажиров. В "Кольцово" нам такого количества никогда не набрать. В любом случае мы будем летать из столицы, ведь это финансовый центр. Почти 80% перевозок в России - это перевозки в Москву и из Москвы. Не использовать этот рынок было бы глупо с нашей стороны. Также большой объем перевозок мы делаем из Санкт-Петербурга на Дальний Восток. В Самаре и Уфе у нас также уже есть не только результаты, но и планы. Отмечу, что ни там, ни там нет базовых авиакомпаний", - добавил С. Скуратов.

"Нас приглашают в очень большое количество аэропортов. Местные власти обычно прекрасно понимают, что лучше иметь компанию с высокой разрешающей способностью, чем не иметь вообще. Именно такая ситуация сложилась сейчас в Челябинске, Самаре, Иркутске, Улан-Удэ, Магадане и других центрах. Там вообще нет своих компаний. Отмечу, что в "Кольцово" никаких особых привилегий у нас на сегодняшний день нет: для нас цены точно такие же, как и для всех остальных авиакомпаний", - добавил С. Скуратов.

"С точки зрения расходов осуществлять полеты, к примеру, из Москвы намного выгоднее, чем из "Кольцово". В Домодедово цены ниже по всем параметрам, в том числе - на топливо. Разница в цене на керосин доходит до 4 тыс. рублей на 1 тонну. Тем не менее из Екатеринбурга у нас всегда будет много направлений. В этом есть доля нашей социальной ответственности. Практически только мы связываем Екатеринбург с Дальним Востоком, а это очень важно. У нас по-прежнему большие объемы полетов в Хабаровск, Читу, Владивосток. Мы поможем всем, чем можем, стать "Кольцово" настоящим хабом. Кроме нас этого делать, по большому счету, некому. На этой площадке мы с 1943 года, мы здесь были, есть и будем", - отметил С. Скуратов....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка