О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

17 лет назад впервые поднялся в небо самолет с логотипом "Атлант-Союз"

17 лет назад впервые поднялся в небо самолет с логотипом "Атлант-Союз"

17 лет назад впервые поднялся в небо самолет с логотипом "Атлант-Союз". За эти годы авиакомпания правительства Москвы достигла хороших результатов на рынке чартерных пассажирских и грузовых перевозок. Более года назад обновленный менеджмент компании приступил к разработке и реализации стратегии развития, в которой основное внимание уделяется регулярным перевозкам и учитываются постоянно растущие возможности базового аэропорта авиакомпании - Внуково.

На примере 2010 года четко видна динамика наращивания объема перевозок компании. За январь-май перевезен 311 351 пассажир, тогда как за аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 230 804 человека. В целом рост за данный период составил более 34%. Произошло перераспределение перевозок в пользу регулярных: рост пассажиропотока на регулярных рейсах относительно 2009 года составил 51%.

За последний год авиакомпания открыла новые регулярные направления полетов в Сочи, Анапу, Геленджик, Гянджу и Симферополь. На чартерных рейсах новыми пунктами назначения стали: Агадир, Генуя, Гроссето. Возобновлены сезонные полеты в Афины, Салоники и Тиват. Налажено воздушное сообщение со столицей Республики Беларусь - Минск, а так же городом Гродно, открыты новые рейсы в Брест. Кроме того, за счет поступления новых воздушных судов значительно увеличены емкости на уже имеющихся направлениях.

В 2009-2010 годах парк "Атлант-Союза" пополнился пятью лайнерами Боинг-737-800, начата эксплуатация двух самолетов Эмбраер-120, ожидается введение в строй еще двух машин данного типа. Помимо этого, с 2011 по 2013 гг. планируется поступление в авиакомпанию новых воздушных судов Ан-148 и Ту-204СМ, что позволит выстроить эффективную маршрутную сеть и стать крупнейшим эксплуатантом современных самолетов российского производства.

В 2010 году запланирован ребрендинг компании. Это обусловлено необходимостью развития пассажирских перевозок на регулярных направлениях, для чего необходимо яркое имя, запоминающийся образ. Этот шаг затронет все сферы деятельности перевозчика, станет импульсом для движения вперед, сформирует долгосрочный высокий уровень доверия и позволит авиакомпании добиваться ожидаемых высоких результатов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка