О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Въезд закрыт!

Из-за ремонта дорог в "Шереметьево" стало невозможно добраться на автомобиле, заявил гендиректор "Шереметьево" М.Василенко, предъявив претензии властям Москвы. Они действуют в интересах собственного аэропорта "Внуково", считает конкурент

Двадцать шестого июня на 24-м км Ленинградского шоссе начался ремонт путепровода: вместо шести полос работают две, закрыт и съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от "Шереметьево". Многокилометровые пробки парализовали пути к аэропорту, констатировал Василенко в своем блоге: "Сотни людей - пассажиры и даже пилоты - в эти дни опоздали на рейсы". Сам он в субботу вечером "даже на мотоцикле не мог протиснуться через пробку".

Аэропорт к такому оказался не готов. "Нас даже не соизволили поставить в известность о начале работ на этом участке", - пишет Василенко.

"Я хочу спросить [мэра Москвы] Юрия Михайловича [Лужкова] и услышать ответ! Почему работы, которые спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта "Шереметьево" время?" - распаляется Василенко. Сам он нашел такое объяснение: "Третьего июля в аэропорту "Внуково", принадлежащем правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала", а один из путей успеха в конкуренции - создание проблем для конкурентов, "не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс".

Василенко пишет, что уже обратился в ФАС (там письмо еще не получили). "Если понадобится, я дойду до прокуратуры, руководителей государства", - говорит гендиректор.

Власти Москвы удивлены, почему Василенко не озвучил претензии напрямую, а обратился к ним в личном блоге, говорит руководитель департамента транспорта и связи Василий Кичеджи (возглавляет совет директоров "Внуково"): "Мы готовы к диалогу, но к нам никто не обращался". Ремонт дороги никак не связан с деятельностью "Внуково", добавил чиновник. Предписание о срочных антиаварийных мероприятиях на путепроводе выдал Ространснадзор - в связи с предаварийным состоянием объекта, признал представитель ведомства, но предупреждать о работах должен был заказчик - департамент ЖКХ Москвы и подрядчик. Представители Лужкова и департамента ЖКХ не отвечали на звонки.

К претензиям Василенко могут подключиться и авиакомпании. Ремонт доставил массу неудобств "Аэрофлоту", рассказывает его представитель: перевозчик несет убытки в связи с перебронированием рейсов для опаздывающих пассажиров; ломается график персонала - в понедельник авиакомпания задержала ночную смену, так как дневная опаздывала. Убытки подсчитываются, рассматривается возможность обращений в надзорные органы, продолжает он: "Больше всего расстраивает то, что нас не проинформировали заранее о начале ремонтных работ"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка