О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские самолеты смогут летать со скоростью 20 тыс. км/ч

В России продумывают возможность перевозить пассажиров на воздушно-космическом самолете с жидкостным ракетным двигателем

В России продумывают возможность перевозить пассажиров на воздушно-космическом самолете с жидкостным ракетным двигателем. Он будет запускаться с помощью дозвукового самолета-носителя, а расстояние 16−17 тыс. км преодолевать за 50 минут.

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института провелипредварительное исследование перспективной аэрокосмической системы, радикальносокращающей время полета на дальние расстояния. Как сообщает пресс-служба ЦАГИ,

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института провели предварительное исследование перспективной аэрокосмической системы, радикально сокращающей время полета на дальние расстояния. Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, система состоит из дозвукового самолета-носителя и воздушно-космического самолета (ВКС) с жидкостным ракетным двигателем.

Разработанная система позволяет перевозить пассажиров и грузы на межконтинентальные расстояния с очень высокой скоростью - около 20 тыс. км/ч. При дальности 16-17 тыс. км активное выведение, космический полет с околоорбитальной скоростью и планирование ВКС в атмосфере в сумме не превышают 50 минут.

Характерной особенностью полета ВКС называется чередование повышенных и нулевых перегрузок. "В качестве самолета-носителя могут использоваться Ил-76МФ и Ил-96-400Т. Одной из ключевых проблем создания ВКС является разработка конструкции планера с массой, не превышающей 7% стартовой массы", - отмечается в сообщении.

ЦАГИ

ЦАГИ - один из крупнейших в мире центров авиационной науки. Впервые в мировой практике институт объединил фундаментальный научный поиск, прикладные исследования, конструкторские разработки, производство и испытания опытных летательных аппаратов.

В ЦАГИ разрабатываются концепции перспективных летательных аппаратов, новые аэродинамические компоновки самолетов и вертолетов, конструктивно-силовые схемы, критерии оценки устойчивости и управляемости летательных аппаратов, стандарты в области прочности, теория флаттера, проводятся фундаментальные и прикладные теоретические и экспериментальные исследования в области авиационной, ракетной и космической техники.

Институт оснащен экспериментальной базой, способной в наземных условиях моделировать полет летательных аппаратов при скоростях от 10 м/с до значений, в 25 раз превышающих скорость звука....
Авторские права на данный материал принадлежат «Infox». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка