О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот отказался от эротической рекламы

Компания опровергает сообщения о запуске рекламной кампании с обнаженными стюардессами

Уже несколько дней в Рунете распространяются откровенные фотографии девушки в пилотке авиакомпании "Аэрофлот" и униформе нового образца (ярко-красного цвета). Фотографии представляют собой фрагменты календаря. При этом, судя по числам, календарь рассчитан не на 2011 и даже не на 2012 год. По мнению самих сотрудников авиакомпании, снимки обнаженной модели планировалось разместить в специальном календаре для VIP-клиентов.

На форуме бортпроводников приводились подробности фотосессии, состоявшейся в одном из ангаров авиакомпании и в интерьерах самолета Airbus А-330, стоявшего на техобслуживании. "18 мая техперсонал во втором ангаре, где стоял на обслуживании А-330, предупредили, что будут какие-то съемки и попросили с 11 до 15 часов не мешать работе фотохудожника. На этом же форуме были опубликованы и сами фотографии. Но позже все иллюстрации были удалены, как "незаконно использованные".

Первыми возможному появлению эротического календаря возмутились на другом конце планеты. Секретарь Ассоциации бортпроводников Австралии Джо-Энн Дэвидсон обратилась к Отделу гражданской авиации Международной федерации транспорта с требованием остановить запуск рекламной кампании с обнаженной стюардессой. "Эта непристойная реклама представляет стюардесс как часть предлагаемого авиакомпанией продукта", - заявила она.

Госпожа Дэвидсон заявила, что подобная реклама неприемлема в Австралии и не должна быть приемлема, где бы то ни было еще. "Экипажи самолетов заслуживают того, чтобы работать в безопасных условиях, и достойного и уважительного отношения", - добавила она.

Возмущение австралийских стюардесс вызвал и рекламный ролик российского авиадискаунтера "Авианова" под названием "Как моют самолеты". В ролике, набравшем тысячи просмотров, четыре очаровательных модели, одетые только в бикини моют самолет с логотипом Avianova.

Главная идея ролика - чтобы продавать билеты дешево, приходится экономить на всем. Даже на промышленной мойке самолетов. Ролик по концепции студии Red Mustache снял режиссер Иван Проскуряков. Мойку самолета доверили не реальным сотрудницам авиакомпании, а профессиональным моделям.

Директор департамента по связям с общественностью "Аэрофлота" Олег Михайлов официально опроверг какую-либо связь между маркетинговой политикой авиакомпании и эротической фотосессией. "Официально заявляю, что все приведенные в интернете сведения являются ложными. "Аэрофлот" никогда не планировал выпускать календарь такой тематики. Мы считаем, что данные фотографии порочат честь компании и ее сотрудников".

Олег Михайлов пояснил, что в последнее время в авиакомпанию часто обращаются фотографы и рекламные агентства с запросами на проведение фотосессий в ангарах и интерьерах самолетов "Аэрофлота". "В техническом задании фотографа сообщалось, что он будет проводить фотосъемку деталей интерьера современного лайнера. О готовившейся эротической съемке мы ничего не знали. На данный момент по факту появления этих снимков проводится служебное расследование", - уточнил он.

Сам президент ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Виталий Савельев ранее заявил, что авиакомпания проводит курсы переподготовки бортпроводников, нанимает стилистов и регулярно обновляет меню с целью привлечения большего числа пассажиров. В прошлом году компания направила 50 стюардесс на курсы повышения квалификации в Сингапур. Восемь из них в настоящее работают инструкторами для остальных работников.

"Аэрофлот до сих пор ассоциируется с советской эпохой, когда многие думали, что Аэрофлот - это плохо. Теперь это совершенно другая компания и, с точки зрения сервиса на борту, мы не на шаг не отстаем от мировых лидеров в этой области"- заявил Виталий Савельев.

Появление корпоративных календарей откровенного содержания вот уже несколько лет не то, что никого не удивляет, но и даже стало в некотором смысле традицией. Одним из лидеров по числу раздетых сотрудниц можно назвать сферу авиаперевозок. Стюардессы обнажаются, чтобы повысить прибыль компании, привлечь новых клиентов.

Стоит отметить, что эротические календари, использующие образы стюардесс, выпускают многие мировые авиаперевозчики. Так, широкую популярность получил календарь крупнейшего ирландского дискаунтера Ryanair, который так и называется "Girls Ryanair". А британскую авиакомпанию Virgin неоднократно упрекали в использовании сексистских образов. Также образы полуобнаженных стюардесс использовали в своих рекламных кампаниях британская Spirit Airlines, американские Southwest Airlines и Virgin Atlantic, новозеландская Air New Zealand. А бортпроводницы испанского авиаперевозчика Air Comet снялись раздетыми для календаря, чтобы привлечь внимание своего руководства и официальных властей к длительным задержкам заработной платы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка