О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Четыре полосы не спасли: Ленинградка продолжает стоять

24-й километр Ленинградского шоссе продолжает оставаться в прямом смысле узким местом для автотранспорта. Несмотря на то, что движение осуществляется не по двум, а уже по четырем полосам дороги, утром в понедельник магистраль снова стоит в пробке

24-й километр Ленинградского шоссе продолжает оставаться в прямом смысле узким местом для автотранспорта. Несмотря на то, что движение осуществляется не по двум, а уже по четырем полосам дороги, утром в понедельник магистраль снова стоит в пробке.

Водители большегрузных машин пытаются найти маршруты объезда по Дмитровскому и Пятницкому шоссе, в результате эти две трассы также стоят в заторах, передает "Россия 24".

Авиапассажирам приходится выезжать в аэропорт Шереметьево уже за 7-8 часов до вылета. Но даже такой задел во времени многих не спасает от опоздания на рейсы. Спасаясь от пробок, люди пересаживаются на поезда "Аэроэкспресса".

Ежедневный пассажиропоток на них вырос на 75 процентов, что заставило компанию Российские железные дороги пустить еще два дополнительных рейса в Шереметьево. Причем, поездку в экспрессах теперь сложно назвать комфортной - салоны практически полностью забиты людьми.

По данным Интернет-порталов, скорость движения на магистрали традиционная - 7-10 километров в час. Главным "тромбом" Ленинградки теперь надолго стал небольшой участок пути - путепровод на 24 километре трассы, больше известный в народе, как "мост у ИКЕА".

Построенный в 1960 году, путепровод не знал еще капитального ремонта. Момент истины для этого сооружения и для автомобилистов, пользующихся Ленинградкой, наступил 26 июня. В этот день, согласно директиве Ространснадзора, признавшего путепровод аварийным и требующим немедленного капитального ремонта, балансодержатели - столичные власти - перекрыли мост. Причем, были закрыты сразу четыре полосы из шести - водителям оставили для проезда лишь по одной.

Ранее уже был введен временный запрет на движение грузового транспорта на этом участке шоссе, где находятся несколько крупных торговых комплексов.

Кроме того, был ограничен выезд на Ленинградку с других трасс. Из-за бетонных блоков, перегородивших дорогу, невозможно было съехать с МКАД на Ленинградское шоссе в сторону области.

Такие решительные меры городских властей сразу привели к тому, что и без того ставшие притчей во языцех пробки на Ленинградке достигли небывалых размеров и привели к воздушно-дорожному коллапсу. Скорость движения здесь снизилась до 3 километров в час.

Тысячи людей опоздали на свои рейсы, вылетавшие из аэропорта Шереметьево. Авиаперевозчики терпели колоссальные убытки, так как им приходилось возвращать деньги за билеты опоздавшим пассажирам.

Ситуация с Ленинградкой получила широкий общественный резонанс и немного улучшилась только после личного вмешательства премьер-министра России Владимира Путина.

2 июля на путепроводе для движения открыли еще по одной полосе. После этого пробки на Ленинградке стали немного меньше и вернулись к прежним размерам.

По данным столичных властей, которым ремонт путепровода обойдется в 140 миллионов рублей, работы здесь продлятся до 1 ноября, то есть на месяц дольше ранее намеченного срока, передает ИТАР-ТАСС.

Кроме того, аварийный ремонт позволит путепроводу проработать лишь 3-5 лет, после чего эксплуатация сооружения будет небезопасной. На строительство нового моста, по оценкам специалистов, нужно около 5 миллиардов рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вести.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка