О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вышел июньский выпуск журнала "Авиация общего назначения"

Вышел июньский выпуск журнала "Авиация общего назначения"

Большое видится на расстоянии

Самый быстрый - Lancair Legacy

"Гренадер" - "бомба" СЛА-2010

Так летают в Молдове

Новинки HELI RUSSIA 2010

Летать не вредно, вредно не летать!

Легендарный Иван Кожедуб

Red Bull Flugtag

"Большое видится на расстоянии" - обращение редактора журнала к читателям, из которого следует, что основным июньским событиям, СЛА-2010 и слету им. С.П. Королева, будут посвящены статьи в нескольких номерах "АОН".

"Самый быстрый - Lancair Legacy" - рассказ о том, как был собран в Харькове из кит-набора американской компании Lancair International двухместный "болид", получивший в Житомире приз "Лучший самолет слета". С мотором Teledyne Continental, работающим на автомобильном бензине, он летает со скоростями свыше 440 км/ч, имеет скороподъемность около 14 м/с и максимальную дальность полета более 2000 км. В кабине установлено современное оборудование (GARMIN 530), а качество изготовления этого самолета из композитных материалов вызывает восхищение профессионалов.

"Гренадер" - "бомба" СЛА-2010" - не менее интересный репортаж о двухместном биплане, сконструированном Олегом Заниным и построенном Николаем Шаповаловым, потомственным кузнецом и авиалюбителем-самодельщиком, который, кроме нескольких самолетов, создал еще и уникальный стенд для испытаний авиационных двигателей, в том числе и конверсионных. И биплан, и стенд пользовались повышенным вниманием участников СЛА-2010.

Репортажи о технике и пилотах, собравшихся на слетах в Большом Грызлово и Житомире, читайте в следующих выпусках "АОН". А в июньском номере опубликована статья "Так летают в Молдове". Оказывается, многие вопросы, которые годами остаются проблемными в России и Украине, уже решены в Молдове, хотя эта бывшая советская республика имела те же стартовые условия, что и соседи. И ввели дружественные для молдавских авиалюбителей условия не иностранные "варяги", а люди, отдавшие большую часть жизни авиации еще в Союзе. Этот опыт может быть полезным тем, кто стремится "пробить" бюрократические ограничения, до сих пор мешающие людям свободно летать.

Состоявшаяся в мае выставка HELI RUSSIA 2010 дала материалы для публикации о новых вертолетах, предлагаемых российским вертолетчикам-любителям. Четырехместный Colibri 260L - модифицированный вертолет S-52 Игоря Сикорского, который можно собрать из кит-набора с помощью специалистов компании "Авиа-няня". Несмотря на давнее происхождение, вертолет изготовлен из современных материалов и оборудован цифровым навигационным комплексом. И силовую установку для него можно выбрать с мотором, работающим на автомобильном бензине. А его надежность и летные характеристики - достойное наследие великого конструктора.

Другой кит-набор внешне напоминает известный Exec 162F, однако Rotorway A600 Talon - это новый продукт американской компании. Его отличает от предшественника не только "стеклянная кабина", но и маркетинговая программа "Народный вертолет", которую планирует реализовать российская компания JetFlyer.

"Летать не вредно, вредно не летать!" - отчет Ирины Грушиной, Президента ФВС России, о Кубке России по вертолетному спорту и 4-м Чемпионате Приволжского Федерального округа, состоявшихся в Ульяновске 10-13 июня.

В июне исполнилось 90 лет со дня рождения легендарного летчика Ивана Кожедуба. Этому юбилею посвящена статья Вероники Дерновой и репортаж о воздушном празднике, который состоялся 10 июня на базе Харьковского университета Воздушных сил им. Ивана Кожедуба в Чугуеве.

Авиация, даже любительская, - дело, требующее серьезного отношения. Но как же жить без веселья? Авиашоу, родившееся в Австрии, стало популярным во всем мире. В прошлом году Red Bull Flugtag состоялось в Москве, а в июне нынешнего года - в Киеве. Победитель конкурса, команда "Кузькина мать", пролетевшая на своем "кукурузнике" всего 12 м, в сентябре в полном составе поедет в Лиссабон на финал Red Bull Air Race. Это ли не стимул для читателей "АОН" "оторваться по полной", используя свои знания и опыт в разработке и строительстве оригинальных самолетов?

Типографский выпуск будет отправлен подписчикам 7 июля.

Подробнее о журнале, условиях его подписки, размещения статей и рекламы - на сайте aviajournal.com и в интернет-магазине.

Научно-технический журнал "Авиация общего назначения" издается с 1995 г. В журнале публикуются статьи о проблемах разработки, производства, летной и технической эксплуатации воздушных судов АОН от параплана до легкого самолета и вертолета, а также информация о законодательных документах, регулирующих деятельность в области АОН.

Распространяется преимущественно в странах СНГ: России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане. Электронная версия доступна в любой стране мира.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиация общего назначения». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка