О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" пытается модернизировать систему бронирования на своем сайте

Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает попытки модернизировать свою онлайн-систему бронирования

Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает попытки модернизировать свою онлайн-систему бронирования. Напомним, что уже целую неделю этот сервис на сайте компании работает с колоссальными перебоями, а в течение длительных периодов купить билет просто нельзя. По всей видимости, это связано с некой модернизацией, признаки которой уже можно наблюдать на сайте. В целом пока лучше явно не стало - скорее хуже, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Страницы новой версии формы бронирования имеют фрагменты ярко-оранжевого цвета. Это корпоративный цвет "Аэрофлота", однако в синем дизайне сайта он смотрится несколько странно. Существенным прогрессом стало появление возможности вписывать самому названия городов или коды аэропортов - раньше выбрать пункт назначения можно было только через селект-меню, прокрутив до нужного города. А вот неудобство выбора даты не ликвидировано: при изменении срока первого полета дата обратного зачем-то автоматически меняется на "плюс 2 дня от полета туда".

Опция "гибкий поиск" на сайте "Аэрофлота" по-прежнему имеет прямо противоположный общепринятому смысл: ее надо выбирать, только если требуется увидеть тарифы на конкретную дату. По умолчанию сайт ищет тарифы на три дня вперед и назад от заданной даты.

Неизвестно зачем программисты "Аэрофлота" убрали удобную возможность изменения даты или маршрута уже на стадии выбора конкретных рейсов. Раньше на страницах результатов поиска вверху имелась форма внесения изменений. Теперь для этого приходится возвращаться на первоначальную страницу и проходить весь процесс заново. Причем кнопка "шаг назад" отсутствует: приходится пользоваться навигацией браузера.

Дизайн страницы со списком рейсов ухудшился: теперь на экране умещается одновременно гораздо меньше рейсов, и приходится крутить страницу туда-сюда. Кроме того, блоки с данными по датам и тарифам на той же странице теперь практически одноцветные, что резко ухудшает восприятие. Что еще хуже, в "Аэрофлоте" так и не решили проблему вывода большого количества рейсов: если вариантов перелета в требуемый день много, например на линии Москва - Санкт-Петербург, система показывает только первые десять с начала суток, а остальные просто обрубает. Чтобы их увидеть, приходится указывать в форме запроса конкретное время.

Прочий функционал системы бронирования также не изменился. В частности, по-прежнему отсутствует возможность покупки билета по пересадочным код-шеринговым маршрутам - например, на стыковочные рейсы авиакомпаний альянса Sky Team из их хабов.

В целом система в данный момент работает с большими сбоями, периодически выдавая "внутреннюю ошибку сервера" или просто не откликаясь по несколько минут. Вероятно, что "Аэрофлот", жаловавшийся на прошлой неделе на многомиллионные убытки от перекрытия Ленинградского шоссе, потерял сопоставимые суммы и от неработоспособности собственной системы бронирования.

Напомним, что и вся текущая версия сайта "Аэрофлота", запущенная зимой, вызвала резкую критику пассажиров из-за многочисленных неудобств в использовании и кошмарного дизайна. Интересно, что основной канал, по которому пассажиры компании выражают мнение о ее работе - форум "Аэрофлот-Бонуса" - не функционирует с 1 июля "по техническим причинам". В данный момент компания обещает возобновить его работу 7 июля....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка