Коммерсантъ - Украина
9 июля 2010, 14:25
BG Capital - "Мотор Сич"
ИК BG Capital присвоила акциям "Мотор Сич" рекомендацию покупать с целевой ценой $600
ИГ "АРТ-Капитал" подтвердила рекомендацию покупать по акциям "Мотор Сич" с целевой ценой 3513 грн. Производство товарной продукции компании за пять месяцев выросло на 28% г/г, при этом было реализовано товарной продукции на 1,4 млрд грн. С учетом сезонности продаж "Мотор Сич" может реализовать в 2010 году товарной продукции на сумму около 4,5 млрд грн. Рост продаж в долгосрочной перспективе будет поддерживаться улучшением отношений с Россией и возобновлением совместных программ в области самолетостроения. Так, минобороны РФ планирует возобновить производство самолетов Ан-124 "Руслан". 40 таких самолетов готова приобрести группа компаний "Волга-Днепр". Ведомство также намерено приобрести 40 самолетов Ан-70. Интерес к грузовым самолетам Ан есть и в Африке, где объем продаж самолетов и сервиса оценивается в сумму $1 млрд в течение трех лет. На высоком уровне остается рентабельность компании. Так, в I квартале "Мотор Сич" показала рентабельность EBITDA на уровне 31,4%, что всего лишь на 0,6 п. п. ниже рекордного показателя конца прошлого года. Рентабельность компании будет поддерживаться временной государственной поддержкой правительства Украины, которое включило "Мотор Сич" в список 34 поддерживаемых предприятий авиастроения. Согласно закону, который вступил в силу в феврале текущего года, авиапредприятия освобождаются от уплаты земельного налога на шесть лет и от таможенных пошлин на пять лет. Перспективы роста компании следует оценивать на фоне риска попыток импортозамещения России. Так, Россия предложила Украине рассмотреть вопрос замены запорожского двигателя Д-436-148 на самолетах Ан-148 двигателем SaM146 производства российского НПО "Сатурн" и французской Snecma. Возможно, это станет одним из условий объединения авиаотраслей России и Украины. При этом украинский двигатель уже успешно используется, а российский еще не выведен на массовое производство из-за задержек с проектом Superjet 100. Исходя из того, что оснащение самолета Ан-148 новым двигателем потребует значительных издержек и отсрочки производства, аналитики полагают, что украинской стороне удастся убедить "Объединенную авиастроительную корпорацию" не менять двигатели. К тому же целесообразность оснащения этих самолетов двигателями SaM146 заключается в перспективах их продаж в Европе, в то время как Ан-148 создавался в основном для рынка СНГ и Азии, а Superjet 100 был сориентирован на Европу. На данный момент акции торгуются с дисконтом 86% по форвардному мультипликатору EV/EBITDA на 2010 год (4,0), а также с премией 18% по EV/S (1,1), обусловленной высокой рентабельностью предприятия по сравнению с аналогами.
Этот материал носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как приглашение или побуждение приобретать или продавать ценные бумаги....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
Итоги голосования за проект нового аэропорта "Омск-Федоровка" подведут 29 марта
Март 28, 2024
Авиакомпания "Якутия" наградила победителей и призеров III открытых межрегиональных юношеских научных чтений имени Сергея Павловича Королева
Март 28, 2024
"Небо на ладони". Авиакомпания "Якутия" проводит конкурс детских рисунков