О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Норникель" увлекся авиаперевозками

Потеряв после банкротства KrasAir базового перевозчика в аэропорту "Емельяново", власти региона предложили занять вакантное место дочерней авиакомпании "Норильского никеля" - NordStar

Потеряв после банкротства KrasAir базового перевозчика в аэропорту "Емельяново", власти региона предложили занять вакантное место дочерней авиакомпании "Норильского никеля" - NordStar. В планах компании в апреле 2011 года запустить внутрирегиональное сообщение на лайнерах ATR-42 и создать ряд внутрироссийских и международных маршрутов из Красноярска.

Как рассказал РБК daily директор московского филиала авиакомпании "Таймыр" (NordStar) Кирилл Бурый, авиакомпания планирует к весенне-летнему расписанию 2011 года ввести в свой парк до четырех воздушных судов ATR-42, на которых будет строиться внутрирегиональная маршрутная сеть базового авиаперевозчика Красноярского края. "Для этого будет в Красноярске создан филиал нашей авиакомпании, который станет выполнять функции базового перевозчика в аэропорту "Емельяново". К весне 2011 года также планируется приобретение в операционный лизинг четырех Boeing-737 NG, которые обеспечат необходимое авиационное сообщение на межрегиональном уровне", - говорит г-н Бурый.

По его словам, полеты из Красноярска будут осуществляться, в частности, в крупные города на юге России, в Поволжье, на Урале. В частности, обсуждается организация рейсов в Самару, Ростов-на-Дону, Краснодар. "Между двумя городами-миллионниками поток есть всегда. Вопрос в том, сколько рейсов ставить", - говорит Кирилл Бурый. По его словам, вновь приобретаемый парк базового авиаперевозчика будет базироваться в Красноярске. Базирование в Норильске нецелесообразно.

NordStar планирует ввести самолеты ATR-42 к началу летней навигации будущего года. "Финансировать их приобретение будет "Норильский никель", - отмечает г-н Бурый. По его словам, одновременно для уточнения будущего расписания полетов сейчас ведется технический аудит состояния аэропортовой сети в Красноярском крае.

Помимо этого, совместно с администрацией Красноярского края в аэропорту "Емельяново" уже создается специализированная организация по техническому обслуживанию современной авиационной техники. "В первую очередь для обслуживания Boeing-737 NG, на которых мы уже летаем, и ATR-42, которые планируем приобрести", - уточняет Кирилл Бурый.

NordStar планирует расширить маршрутную сеть полетов и из Норильска. По словам г-на Бурого, сейчас перед московским филиалом компании, осуществляющим перевозки в треугольнике Москва - Норильск - Красноярск, а также из Норильска в Сочи и Санкт-Петербург, не стоит задача максимизировать прибыль. Но компания не должна быть убыточной. "Мы не рассматриваем вопрос о максимизации прибыли, так как эта задача входит в противоречие с основной социальной составляющей авиационного проекта "Норильского никеля" - обеспечением перевозкой пассажиров из Норильска, Норильского промышленного района и всего Красноярского края по разумным ценам", - рассказывает Кирилл Бурый. По его словам, дополнительные доходы для оптимизации бюджета компания получает за счет небольшой чартерной программы....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка