О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Ташкента пройдет презентация первого Airbus A320 для НАК "Узбекистон хаво йуллари"

До конца этого года авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" получит еще пять А320, которые полностью заменят на республиканских авиалиниях и маршрутах ближнего зарубежья самолеты Як-40 и Ту-154

До конца этого года авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" получит еще пять А320, которые полностью заменят на республиканских авиалиниях и маршрутах ближнего зарубежья самолеты Як-40 и Ту-154.

Сегодня национальная авиакомпания ведет серьезную работу по расширению своего авиапарка. В частности, "Узбекистон хаво йуллари" заключила контракты с компанией "Боинг" (США) на приобретение четырех самолетов "Боинг-767-300ER" и двух самолетов "Боинг-787-800", с "Эйрбас Индастри" (Европейский союз) - десяти самолетов "А-320-200", а также компаниями-производителями двигателей на приобретение запасных двигателей для указанных самолетов.

За счет собственных средств компания уже частично оплатила авансовые платежи за самолеты компании "Боинг" в размере 11,3 млн. долларов и компании "Эйрбас Индастри" в размере 12,8 млн. долларов.

Общая стоимость 6 приобретаемых самолетов и запасного двигателя к ним составила более 277 млн. долларов. В текущем году компания освоит по проекту около 214 млн. долларов. Из них 19,31 млн. долларов составят собственные средства, 79,85 млн. долларов - средства Фонда реконструкции и развития Узбекистана и 115 млн. долларов - кредиты банков.

Аэробус А-320 является лайнером для авиалиний малой и средней протяженности с вместимостью в 150 пассажирских мест. A-320 стал самым продаваемым самолетом компании Airbus Industrie за всю историю ее существования. Для первых поставок были созданы две модификации: А320-100 и А320-200 с пассажировместимостью соответственно 130 и 150 пассажиров. В дальнейшем вместимость обоих самолетов стала - 150. Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года.

Крейсерская скорость самолета составляет 853 км/ч, максимальная взлетная масса - 73500 кг, максимальная высота полета - 10668 м, дальность полета до 3717 км.
Сегодня в авиапарке НАК насчитывается 7 различных типов самолетов: Боинг 757-200, Боинг 767-300-ER, A 310-300, RJ85, Ту-154, Ил 114 -100 и Ил 76-ТД.

Как сообщили в авиакомпании НАК "Узбекистан хаво йуллари", подготовка летного состава к работе на новых самолетах началась еще в январе нынешнего годы. В соответствии с подписанным НАК "Узбекистон хаво йуллари" и компанией "Airbus" контрактом прошла теоретическая и практическая подготовка инженерно-технического персонала НАК в учебно-тренировочном центре компании "Airbus", расположенном в Гамбурге (Германия).

Обучение прошли 72 кадровых специалиста из инженерно-технического персонала авиакомпании. Они получили практические навыки обслуживания нового самолета. Подготовка прошла и в Ташкенте с привлечением преподавателей компаний "Airbus" и "Lufthansa Technical Training", практические же занятия проводили уже ташкентские специалисты из первой группы, прошедшие обучение в Гамбурге....
Авторские права на данный материал принадлежат «CA-NEWS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка