О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Межтерминальный шаттл "Шереметьево" пользуется популярностью

Travel.ru провел тестирование межтерминального шаттла аэропорта "Шереметьево"

Travel.ru провел тестирование межтерминального шаттла аэропорта "Шереметьево". Напомним, что этот сервис был запущен три недели назад после того, как транспортный коллапс на Ленинградском шоссе привел к серьезным пробкам на обычной объездной дороге аэропорта. "Шереметьево" организовало бесплатный шаттл по внутренней служебной автодороге от нового терминала Е, к которому примыкает станция электричек. Этим автобусом могут пользоваться пассажиры, вылетающие из терминалов 1 (B) и C, а также прилетающие в первый из этих терминалов. Несмотря на удобство сервиса, он не всегда оказывается быстрым, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Автобусы с обоих концов линии отправляются раз в полчаса - в 25 и 55 минут каждого часа, с 6.25 до 1.25. Время в пути - около 10 минут. Таким образом, быстрой стыковки с электричками не получается: они прибывают в аэропорт в 5 и 35 минут каждого часа, а автобус отправляется 20 минутами позже. За это время пассажирам надо пройти около 300 метров от станции до терминала Е, спуститься на первый этаж, найти внутри выход к шаттлу (он в левой части терминала Е) и пройти контроль безопасности. При этом надо предъявить бумажную распечатку электронного билета. Если у пассажира ее нет, он может воспользоваться стоящим рядом компьютером, чтобы зайти в свою почту и распечатать билет - этот сервис бесплатен. Общее время в пути от Белорусского вокзала до северных терминалов "Шереметьево" - около 70 минут.

Обратный путь получается, как правило, несколько дольше. От посадки в шаттл до прибытия на Белорусский вокзал пройдет также 70 минут, однако шаттла в терминале 1 (B) еще нужно дождаться. Его водитель может развернуться и уехать пустым строго в 25 или 55 минут, даже если видит подъехавший от самолета полный автобус с только что прилетевшими пассажирами. Им в этом случае придется ждать лишние полчаса, а вся дорога до центра Москвы растянется более чем на полтора часа.

В целом сервис пользуется немалым спросом: многие рейсы заполнены до отказа, включая и стоячие места. Другие могут быть почти пустыми - если в это время мало рейсов в северных терминалах. В качестве шаттлов используются автобусы пригородного и междугородного классов с багажными отсеками под салоном, а не привычные перронные автобусы, доставляющие пассажиров к самолетам. Маршрут шаттлов пролегает по служебной автодороге вокруг западного торца ВПП, а пассажиры в ходе поездки имеют возможность наблюдать взлет и посадку авиалайнеров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка