О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Антонов" намерен расширять сотрудничество с российским авиапромом

Украинский авиационный научно-технический комплекс "Антонов" намерен расширять сотрудничество с российским авиапромом

Украинский авиационный научно-технический комплекс "Антонов" намерен расширять сотрудничество с российским авиапромом, в частности с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), сообщил во вторник генеральный конструктор комплекса "Антонов" Дмитрий Кива на пресс-конференции на британском авиасалоне "Фарнборо-2010".

"Мы очень позитивно смотрим на сотрудничество с российскими предприятиями. Самолеты "Антонов" сегодня производятся по лицензии в России. Мы тесно сотрудничаем и намерены еще больше стимулировать наше сотрудничество, в том числе с ОАК", - сказал Кива.

Одним из наиболее перспективных направлений взаимодействия он назвал возобновляющееся совместное строительство самолета Ан-70, разработка которого была некоторое время назад приостановлена.

"Мы ведем переговоры о том, что Россия снова возобновит свое участие в проекте строительства этого самолета. Рынок и спрос на него большой. Главное - серьезно начать серийное производство", - указал генконструктор "Антонова".

Он добавил, что в настоящее время ведутся работы по усовершенствованию и модернизации бортового оборудования Ан-70 с тем, чтобы ликвидировать эффект от задержки с началом производства самолета. Тем временем на киевском заводе "Авиант" уже идет сооружение двух Ан-70 по заказу министерства обороны Украины.

"К сожалению, произошла задержка с их изготовлением, это связано с внутренними проблемами завода. Мы сейчас подписали новый график с учетом современного оборудования этого самолета. Серийные самолеты будут изготовлены уже в 2010 году", - рассказал Кива.

Из других проектов комплекса он выделил модернизацию известного транспортного самолета Ан-124 ("Руслан"), срок службы которого теперь планируется продлить с 25 до 40 лет. За это время он сможет совершить 10 тысяч полетов общей продолжительностью 45 тысяч часов вместо заложенных ранее 6 тысяч полетов продолжительностью 24 тысячи часов.

По словам Дмитрия Кивы, для начала серийного производства нового Ан-124 необходимо около 40 твердых контрактов. В настоящее время "Антонов" располагает пока примерно двадцатью.

"Мы видим, что рынок этих самолетов очень широко развивается, - отметил Кива. - Он будет развиваться, и мы должны смотреть вперед".

Главной пассажирской разработкой авиационного научно-технического комплекса является региональный самолет Ан-148 в различных модификациях - базовой на 86 пассажиров, удлиненной на 99 пассажиров и бизнес-джет на 8-40 пассажиров.

Ожидается, что первый полет этот лайнер совершит в 2009 году, а выход их на рынок планируется в 2010-11 годах. Сборка лайнеров будет производиться на заводах в Воронеже и Киеве. В настоящее время "Антонов" имеет твердые контракты на поставку 52 лайнеров Ан-148 и еще 80 опционов, сообщил Дмитрий Кива....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка