Опубликовано: 22.07.2010, 15:09
 

Корпорация "Иркут" подводит итоги работы на авиасалоне "Фарнборо-2010"

Главный из них - сформирован портфель заказов на новый самолет МС-21


Наиболее значительным для Корпорации "Иркут" событием авиасалона "Фарнборо-2010" стало, по словам Президента Корпорации Олега Демченко, подписание контракта на поставку 50 самолетов МС-21 малазийской инвестиционной компании "Креком Бурж Ресорсез лтд".

Также ОАО "Корпорация "Иркут" подписало на авиасалоне "Фарнборо-2010" ряд соглашений по новому ближне- среднемагистральному самолету МС-21 с авиационными и лизинговыми компаниями.

С лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" подписано соглашение о намерениях, предусматривающее поставку 28 самолетов МС-21, а также опцион на поставку 22 самолетов МС-21.

С лизинговой компанией "ВЭБ-лизинг" (Россия) подписано соглашение о намерениях, предусматривающее поставку 15 самолетов МС-21, а также опцион на поставку 15 самолетов МС-21.

С авиакомпанией "Nordwind Airlines" (Россия) подписано соглашение о намерениях, предусматривающее поставку 3 самолетов МС-21, а также опцион на поставку 2 самолетов МС-21.
Достигнута предварительная договоренность о приобретении 5 самолетов МС-21 еще одной авиакомпанией. Ее название не раскрывается по взаимному решению.

Таким образом, общее число заказанных самолетов МС-21 достигло 140.

Помимо успешной работы по программе МС-21, ОАО "Корпорация "Иркут" подписало с лизинговой компанией "ВЭБ-лизинг" соглашение о намерениях, предусматривающее поставку 10 региональных самолетов Ан-148.

Подводя итоги работы на авиасалоне, Президент Корпорации "Иркут" Олег Демченко заявил: "Российские и зарубежные компании поверили в будущее МС-21. Это - результат нашей большой работы по разработке самолета и продвижению его на рынок". Олег Демченко также отметил: "Программа МС-21 развивается в точном соответствии с графиком. Мы активно ведем разработку конструкторской документации. Нам удалось сформировать работоспособную кооперацию, включающую ведущие российские и зарубежные компании. Демонстрация на авиасалоне "Фарнборо-2010" полномасштабного макета МС-21 вызвала интерес к самолету со стороны ведущих авиационных и лизинговых компаний мира".

Президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Алексей Федоров отметил: "МС-21 - приоритетный проект ОАК в гражданской авиации. К программе подключаются авиазаводы в Ульяновске и Воронеже, которые войдут в бизнес-единицу, формируемую на базе "Иркута". Правительство оказывает программе всемерную поддержку. Работая по проекту МС-21, мы создаем пассажирский самолет нового поколения и развиваем высокотехнологические отрасли российской экономики".

Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов.

Головной исполнитель программы - ОАО "Корпорация "Иркут". Создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов предусмотрено Федеральной целевой программой развития гражданской авиации.

По техническому уровню МС-21 будет существенно превосходить эксплуатируемые в настоящее время самолеты. Внедрение передовых технологий обеспечит 12-15-процентное снижение эксплуатационных расходов, значительное повышение комфорта, а также новый уровень экологической безопасности.

Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014 г. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 г., по международным - в 2016 г.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ПАО "Корпорация "Иркут"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 22 июля 2010 года | Дайджест публикаций за 22 июля 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ПАО "Корпорация "Иркут"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ильюшин Финанс Ко., Научно-производственная корпорация "Иркут", Ан-148, Объединенная авиастроительная корпорация, Демченко Олег, Федоров Алексей, Северный Ветер, Самолетостроение, Выставки и конференции, Северный Ветер (NORD WIND), МС-21 (в процессе тестирования)