О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" потратит $10 млн на комфорт для пассажиров

ОАО "Аэрофлот" - российские авиалинии" до конца 2010 г. разработает и реализует программу повышения качества услуг, предоставляемых пассажирам

ОАО "Аэрофлот" - российские авиалинии" до конца 2010 г. разработает и реализует программу повышения качества услуг, предоставляемых пассажирам; заявил в ходе пресс-конференции гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

В частности, в течение 3 месяцев авиакомпания планирует улучшить качество и ассортимент питания на борту. По словам Савельева, на сегодняшний день ассортимент питания меняется 3 раза в год, с 2011 г. ассортимент будет меняться 4 раза в год. Авиакомпания также начнет предоставлять слабоалкогольные напитки на экономическом классе на международных рейсах, передает ПРАЙМ-ТАСС. Авиакомпания планирует заменить видеоплееры в бизнес-классе для расширения ассортимента видеопрограмм, а также предоставлять прокат видеоплееров для пассажиров эконом-класса.

Савельев также подчеркнул, что "Аэрофлот" планирует решить проблему очередей и времени на регистрацию рейса - не более 6 минут на бизнес-класс, и до 15 минут в эконом-классе. Также планируется сокращение времени ожидания выдачи багажа "надеемся в ближайшее время решить эти проблемы" - сказал он.

Во все эти мероприятия "Аэрофлот" планирует инвестировать порядка $10 млн до конца года. По словам Савельева, - "деньги на это заложены у нас в бюджете 2010 г."....
Авторские права на данный материал принадлежат «RB.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка