О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" хочет сократить очереди

Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о намерении несколько улучшить сервис

Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о намерении несколько улучшить сервис. В частности, национальный перевозчик собирается добиться, чтобы пассажиры экономкласса стояли в очереди на регистрацию не более 15 минут, а бизнес-класса - 6 минут. Эти показатели далеки от лучших в отрасли, однако и они пока остаются для "Аэрофлота" неблизким ориентиром, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В частности, в открывшемся зимой аэрофлотовском терминале Шереметьево-3 (D) постоянно наблюдаются огромные очереди на регистрацию, и авиакомпания уже семь месяцев ничего не может с этим поделать. Такие же очереди часто случаются на паспортном контроле и контроле безопасности. Некоторые пассажиры жалуются и на длительные задержки с выдачей багажа. Поскольку число рейсов в терминале постоянно возрастает, увеличиваются и очереди.

Кроме того, "Аэрофлот" собирается внести небольшие изменения в бортовой сервис. В частности, в экономклассе планируется предлагать слабоалкогольные напитки и видеоплееры. Бортовое меню будет меняться чуть чаще - раз в три месяца вместо четырех. На все эти цели компания собирается потратить до конца года $10 миллионов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка