О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Информационное сообщение

"Аэрофлот" возобновил прием оплаты билетов через сайт и приносит извинения клиентам за доставленные неудобства

"Аэрофлот" возобновил прием оплаты билетов через сайт и приносит извинения клиентам за доставленные неудобства.

16 июля 2010 года компания АССИСТ, которая совместно с ВТБ 24 участвует в реализации проекта интернет-эквайринга для ОАО "Аэрофлот", подверглась хакерской атаке. В результате атаки клиенты авиакомпании не могли пользоваться услугой по оплате авиабилетов через Интернет. При этом разглашения персональных данных и финансовых потерь клиентов не произошло, сайт "Аэрофлота" работал в штатном режиме.

Руководство компании "Аэрофлот", принимая во внимание обстоятельства хакерской атаки, тем не менее считает недопустимым тот факт, что устранение последствий атаки потребовало семь дней. В связи с этим "Аэрофлот" в интересах своих клиентов с 26 июля 2010 года начинает переход на соответствующее решение по интернет-платежам Альфа-Банка....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка